среда, 23 июля 2014 г.

Daily Claws: Catrice Holo In One

Голографики последнее время так торжественно шествуют по рунету, что хочется выбросить из своей коробки все и больше не вспоминать. Когда ими наедятся, потом долго не захочется. Вон с 80-х годов перламутры так и не реабилитировались — до сих пор несут на себе весь груз ассоциаций со своим периодом. А голографики — это перламутр нашего времени.

Catrice Luxury Lacquers Holomania #C03 Holo In One

И всё же. Народная любовь к голографикам более чем естественна. Я ненавижу смотреть на них в монитор, но сразу же меняю своё мнение, как только эта субстанция попадает на ногти. Если вам попался капризный голографик — проверьте, на какой вы планете!

Catrice Luxury Lacquers Holomania #C03 Holo In One

Итак, перед вами Catrice Luxury Lacquers Holomania #C03 Holo In One. Даже мои суперпородистые коты не имеют таких заковыристых имён, хотя им-то по штату положено!

Catrice Luxury Lacquers Holomania #C03 Holo In One

Чудесный лак оттенка аква — цвет его свеж, как вода в лагунах Эгейского моря. Сдержанный в тени, на солнце становится контрастным.

Catrice Luxury Lacquers Holomania #C03 Holo In One

Люблю именно такой тип голографии — не активные полосы разложения спектра, как у Dance Legend Wow Prism, а мягкое радужное мерцание. От него не устаёшь.

Catrice Luxury Lacquers Holomania #C03 Holo In One

Ощущение от этого покрытия — как тонкая декоративная плёнка. Наверное, из-за идеально ровной по всей поверхности текстуры. Буквально «в облипочку», и при этом грехи родного ногтя никому не видны. Носить можно в один слой. Второй я делала только ради того, чтобы подправить контур — кисть, увы, стандартная катрисовская, и для этой текстуры груба. Высыхает тускловатым — топом можно пренебречь, потому что голографик, но с ним выглядит лучше.

Catrice Luxury Lacquers Holomania #C03 Holo In One

Итог — полный восторг, любовь и обожание. А я ещё думала, нужен ли мне голографик Catrice!

Состав пирога:
  • база — Dance Legend Aquagenetic
  • лак — Catrice Luxury Lacquers Holomania #C03 Holo In One 1-2 слоя
  • топ — Sally Hansen Mega Shine

А вы какой тип голографии предпочитаете — линейный, рассеянный? И какой для вас голографик лучше — яркий или сдержанный?

10 комментариев:

  1. Такой приятный лак:)
    Мне нравятся рассеянные голографики спокойных неярких оттенков:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хороший, будем с ним дружить))

      Удалить
  2. Красивый!
    А я люблю яркие линейные голографики :) Хотя их у меня 3 штуки, вроде. Но рассеянных и того меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравились яркие, когда они появились.Смотрела на тот же Color Club Revvvolution и думала - ну что, это что ли голографик? А потом яркие приелись.

      Удалить
  3. Я люблю всякие, главную роль играет цвет! А тут цвет потрясающий красивый! В общем - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, воооот!!! Пардон за эмоциональность. Я поняла за что мне как-то подспудно не нравится денсовская коллекция Wow Prism. Когда она вышла ( и весенняя часть тоже) просто тихо замирала от восторга, а купила в итоге только пару лаков, синий и красный, и больше не тянет ;/ Терзалась прям, ну как так-то?! Теперь поняла. Не воспринимаю такую бьющую в лоб голографию.
    А этот катрис хорош прямо очень, прелестный. Мерси :)

    ОтветитьУдалить
  5. для меня голографики, в первую очередь, это быстроманикюр. сохнут они влёт, что не может не радовать такую лентяйку как я, бггг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна.
      У меня нишу быстроманикюра с голографиками делят пески.

      Удалить