воскресенье, 27 июля 2014 г.

Рецепты вкусного маникюра: ягоды в моём саду

Orly Total Knockout, Flormar Supershine #50 + Catrice Luxury Lacquers Glitterama


С глиттером головного мозга инвалидность не дают и место в транспорте не уступают. Можно сказать, что это даже не болезнь, а приобретённая особенность организма, но всё-таки с отклонением от нормы. Скажите, вот станет нормальная девушка стирать хорошо сохранившийся маникюр только ради того, чтобы накрасить то же самое, только другими лаками? Ну, за исключением...

Orly Total Knockout, Flormar Supershine #50 + Catrice Luxury Lacquers Glitterama

Исключением стало моё помешательство последней недели — Catrice Luxury Lacquers Glitterama. Я всё-таки достала из продажной коробки Flormar и выкрасила задуманное на палитру. Судьба прежнего маникюра была решена: он был повторён один в один, даже красный мизинец на правой руке.


Catrice Luxury Lacquers Glitterama

Flormar Supershine #50 — честный однослойник. Я уже показывала его в дуэте. Там для верности всё-таки было два слоя, на этот раз я обошлась одним. Сохнет моментально, кисть прорисовывает полукруг без напряжения. Цвет — такая отъявленная шиммерная зелёнка!

Orly Total Knockout, Flormar Supershine #50 + Catrice Luxury Lacquers Glitterama
Orly Total Knockout, Flormar Supershine #50 + Catrice Luxury Lacquers Glitterama

На этой подложке Glitterama уже не выглядит так объёмно, но приобретает праздничное свечение. Сам глиттер чуть темнее подложки, за счёт чего получается текстура, напоминающая перепелиные яйца.

Orly Total Knockout, Flormar Supershine #50 + Catrice Luxury Lacquers Glitterama

Моё помешательство на этом глиттере привело к тому, что четверти пузырька уже нет. И это менее чем за неделю! Воистину странные вещи творятся в лакоманском доме: тут очередь на четыре сотни, а она кого-то по второму разу гоняет, а кого-то и по третьему!

Orly Total Knockout, Flormar Supershine #50 + Catrice Luxury Lacquers Glitterama

Но надо же было и кого-то новенького испытать! Тем более что сочетание уже дважды отработано. И я вспомнила о своём давнем и неожиданном приобретении — Orly Total Knockout.

Orly Total Knockout, Flormar Supershine #50 + Catrice Luxury Lacquers Glitterama

Он очень древний — коллекция Color Play вышла летом 2005 года. Естественно, не big3free. Сохнет, как и все старые Orly, фигово — так что Seche Vite и никаких гвоздей, только эта сушка способна превратить его в камень. Но у него есть то, что не всегда показывают современные лаки: он набирает объём и глубину цвета с каждым слоем. Первый кажется водой, второй недостаточно плотным, и на третьем — всё, заиграл!

Orly Total Knockout, Flormar Supershine #50 + Catrice Luxury Lacquers Glitterama

Яркий насыщенный розовый, теплеющий в тени и холоодеющий на блике. Шиммер крупный, заметный, полос не даёт. Полная замена по цвету проданному Golden Rose Rich Color #40, только «мой любимый размер» и кисточка.

Orly Total Knockout, Flormar Supershine #50 + Catrice Luxury Lacquers Glitterama

Состав пирога:
красные ногти —
  • база — Orly Orlon Basecoat
  • лак — Orly Total Knockout 3 слоя
  • топ — Seche Vite
зелёные ногти —
  • база — Essence Peel-off base
  • лаки — Flormar Supershine #50 + Catrice Luxury Lacquers Glitterama — один слой
  • топ — Sally Hansen Big Shiny + Golden Rose Gel Look

Надеюсь, не слишком утомила читателей повторением. Надеюсь, что на этом меня отпустит, и Glitterama немного полежит в коробочке. Нам надо отдохнуть друг от друга.

А у вас бывает «одержимость» одинм лаком — когда хочется только им красить несколько раз подряд?

11 комментариев:

  1. Да, одержимость бывает, сама себе удивляюсь в такое время:)
    Нравится мне этот Катрис!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже несмотря на то, что у меня этого глиттера нет, он мне безумно полюбился :)

    ОтветитьУдалить
  3. И предыдущий и этот плодово-ягодный очень хороши!
    У меня не бывает одержимость одним лаком, но бывает одержимость цветом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это ещё не самая страшная болезнь в лакоманьячестве))

      Удалить
  4. Ещё один суперский маникюр с этой глиттерамой! Это сочетание мне кажется более приглушённым, но не менее красивым.
    Одержимость бывает цветом :)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня такая история была с чёрным голографиком Angel. сейчас в пользовании третий пузырёк, благо они маленькие, по 6 мл всего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это круто! Не, я ещё ни одного повторно не покупала. Хотя нет, был нюд Pink Up, но не по окончанию, а потому что прежний был выкинут.

      Удалить
  6. Ох, у меня не бывает... Я вообще повторяюсь очень редко, а чтобы накрасить два раза подряд... пожалуй, такое было всего-то пару раз в моей жизни.
    Ваш маникюр очень понравился. Небанальное сочетание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня это сочетание уже отработано))

      Удалить