вторник, 8 июля 2014 г.

Рецепты вкусного маникюра: Plum madness, pt.1

Catrice #46 Berry Potter & Plumbledore + Crushed Crystals #02 PLUMdogMillionaire


Пришёл-увидел-купил-покрасил — вот такой порядок действий последнее время правит моим маникюром. Не самый плохой порядок, если б не ещё over 500 стоящих в «сухом защищённом от света месте». Но иногда от новых желаний удержаться невозможно.

Catrice #46 Berry Potter & Plumbledore довольно быстро выбыл из вишлиста — два дня назад я увидела его в ближайшей «Подружке». Стоял в накопителе один, будто и вправду меня дожидался. Ну как было не взять?

Catrice #46 Berry Potter & Plumbledore

Настоящая слива! Серо-сизый налёт сверху, который стираешь — а под ним фиолетовая шкурка. Как раз такая, с тёплой краснотцой.

Catrice #46 Berry Potter & Plumbledore

На самом деле предметами моих мечтаний до сих пор были вот эти лаки:


Maybelline Colorama Downtown Brown, Misa Embroidered Emerald, Urban Decay Bruise — но они уже давным-давно не выпускаются. Но теперь волшебное сочетание яркого шиммера и сложной основы наконец-то сделали Catrice! Пожалуй, это один из немногих лаков марки, с которым у нас будет долгая история...

Catrice #46 Berry Potter & Plumbledore

Кстати, он входит в постоянную коллекцию, что не может не радовать.

Catrice #46 Berry Potter & Plumbledore

Дома меня как холодным душем обдало: вот балда, два года не можешь накрасить тем же Orly Royal Velvet и уже покупаешь клоны! Отыскала несчастного забытого, сравнила — фуххх, не клон. Но всё-таки надо будет его вызволить тоже.

Catrice #46 Berry Potter & Plumbledore, Orly Royal Velvet

На многих картинках других лакоманов он просвечивает, когда под светом не ловит бирюзовый блик. Во избежание этого я нанесла лак в три слоя. Просох он достаточно быстро.

Catrice #46 Berry Potter & Plumbledore

По текстуре это самый что ни на есть фрост, но лёгкая полосатость ему даже идёт — главное ровно уложить полоски. Удивительно, но я даже с неудобной катрвсовской кистью справилась. Она оказалась довольно странная по форме — я почему-то помнила, что срез более круглый.

Catrice #46 Berry Potter & Plumbledore

А вот теперь — держите меня семеро! Потому что я дохлопала себя по рукам, чтобы не вписаться в закупку лаков Zoya, хотя после того как увидела живьём их пески, долго ходила подтирала слюни. Но одним прекрасным утром пошла в ту же самую «Подружку» за хозяйственными перчатками — да-да, только за перчатками! — и опять не смогла не завернуть к стенду Catrice. А там стояла, опять же в единственном экземпляре, моя прелессссть...

Catrice #46 Berry Potter & Plumbledore + Crushed Crystals #02 PLUMdogMillionaire

Ценник гласил, что это «верхнее покрытие для маникюра». Ну неправда ваша! В два слоя это нормальный песочный лак. Опять наш загадочный ритейл. Да более того, в коллекции Crushed Crystals 6 лаков, а у нас продаётся ещё только розовый, и всё.

Catrice #46 Berry Potter & Plumbledore + Crushed Crystals #02 PLUMdogMillionaire

Отдав за него деньги, я вышла из магазина и рядом, тут же, на столике около ящиков для хранения, аккуратно и почти не дыша, накрасила два пальца. Через минуту после покупки, буквально! Через две минуты он уже окончательно высох, и я принялась фотографировать это безумное богатство...

Catrice #46 Berry Potter & Plumbledore + Crushed Crystals #02 PLUMdogMillionaire

Ну в самом деле, не звать ли уже санитаров с такими-то клиническими проявлениями?

Catrice #46 Berry Potter & Plumbledore + Crushed Crystals #02 PLUMdogMillionaire

На фото лаки друг другу больше подходят, чем в жизни. Всё-таки Berry Potter & Plumbledore уходит в зелень, а песочек PLUMdogMillionaire — в малиновый с синими искрами. Впрочем, я уже придумала новое фиолетовое сочинение, поэтому не переключайтесь надолго — будет вторая часть!

Catrice #46 Berry Potter & Plumbledore + Crushed Crystals #02 PLUMdogMillionaire
Состав пирога:
  • база — CND Stickey
  • лаки — Catrice #46 Berry Potter & Plumbledore 3 слоя + Catrice Crushed Crystals #02 PLUMdogMillionaire 1 слой
  • топ — Sally Hansen Big Shiny Top Coat
Catrice #46 Berry Potter & Plumbledore + Crushed Crystals #02 PLUMdogMillionaire

А в каких самых неожиданных местах и ситуациях вам приходилось красить ногти?

7 комментариев:

  1. На фото отличное сочетание!
    Я крашу только дома. Ну или тестирую в магазине. А так, я вся уляпываюсь обычно и все равно красиво не получится. Хотя пару раз спасалась голографиками в машине. Сохнут быстро, топа не требуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже только дома, кроме этого случая. "В полях" могу разве что лечилкой намазать.

      Удалить
  2. космос, не иначе!
    я всегда терплю до дома. ибо никогда не покупаю лаки по одному и обожаю раскрашивать ромашки. если сильно увлечёт сразу подбираю оттенки для полихромных маникюров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      Да, раскрашивать типсы, да ещё и потом всякие топы сверху - последнее время любимейшее занятие!

      Удалить
  3. Классные лаки на классных ногтях! Plumbledore я купила и испортила. Попробовала этой адской кистью накрасить один палец, и так она меня выбесила, что я решила её облагородить, блин. В итоге, испоганила своими очумелыми ручками кисть окончательно. Чувствую, что куплю ещё один)))) Или надо освобождать что-то с удобной кистью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как! Радикально)) Но всяко 20 мл любимого лака лучше, чем 10!
      Я однажды купила риджфиллер - копеешный Cary Mayson - без кисти. Одна палка торчит. Но так как есть ещё старый бутылёк, просто пересажу кисть.
      А ещё на лаковстрече узнала, что можно просто красить своей кистью. Как удобнее. Одна девочка так поступала с China Glaze - просто откладывала крышчку в сторону и красила обычной синтетической кистью, подобранной под свои ногти.

      Удалить
    2. Елки! Как просто то, оказывается. Всё, в ближайшее же время займусь поиском кисти. И потом, обожаю "орудовать" длинными карандашами, ручками и прочим :)

      Удалить