суббота, 5 июля 2014 г.

Discuss: о педикюре

Когда ещё говорить о педикюре, как не летом? Его сейчас хоть видно, в отличие от остального времени года.

Orly Orange Punch

Признаюсь честно, педикюр для меня — занятие исподпалочное. Лак не облезает? Пятки не трещат? Заусенцы не торчат? Ну вот и славненько, пусть так и продолжается. Поэтому лаки на ногах живут неделю, а иногда даже больше.

Orly Orange Punch

До сих пор не знаю, почему, но все покрытия на ногах сохнут заметно дольше. Выбор сушки даже не стоит — Seche Vite без вариантов. К лакам целый список требований — лак для педикюра должен быть:
  • хорошо кроющим — в идеале однослойником;
  • не затекающим — и без того не очень удобно красить ногти на ногах, а уж следить, чтоб не затёкал на кутикулу, вообще некогда;
  • быстро сохнущим — неохота обнаружить смятое от встречи с носком обуви покрытие;
  • долго живущим — сколы всегда некстати;
  • не въедливым, хорошо корректируемым и хорошо смывающимся;
  • некапризным по текстуре: если шиммер, то не полосатый, если крем, то не бугристый, а ещё лучше какой-ниюудь микроглиттер с искрой — потому что поверхность ногтевой пластины зачастую очень далека от ровной, и ещё текстура должна допускать возможность подновления в случае скола;
  • красным — если не красным, то наименее сложным и требовательным у цвету кожи — я не хочу, чтобы подчёркивалась краснота натоптанных к вечеру ног или создавалось впечатление грязноватой кожи, это абсолютно недопустимо.
Поэтому лаков, побывавших на педикюре, у меня не так уж и много.

IsaDora Bare Fudge , IsaDora Papagayo Blue, Avon Twilight Blue, Sally Hansen Red Carpet,  Avon Ruby Slipper, Orly Orange Punch
  • IsaDora Bare Fudge искрашенный до половины как раз на педикюре
  • IsaDora Papagayo Blue
  • Avon Twilight Blue — ужасно пачкучий и поэтому ношеный только единожды
  • Sally Hansen Red Carpet — красное желе с микроглиттером, удивительно удобный и послушный
  • Avon Ruby Slipper — см. выше, разница только в оттенке
  • Orly Orange Punch — единственный носимый в три слоя, но он тонко ложится и быстро сохнет

Orly Winter Wonderland , Avon Fucshia, TonyMoly SH05
  • Orly Winter Wonderland — такой сверкучий, что всё равно, что под ним и насколько ровное
  • Avon Fucshia
  • TonyMoly SH05
  • Catrice Madam Butterfly — уже выбывший из коллекции красно-малиновый крем-желе
Когда-то в начале лакоманства я рассчитала, что выпью все лаки, потому что буду красить не только на руки, но и на ноги. Концепция обломалась на корню, и не только из-за экспоненциального роста числа лаков, но и из-за моей лени — когда можно нижние ногти не красить, я и не крашу. Тем более что в холодное время года самая частая проблема — сминание покрытия на больших пальцах, даже если от покраса прошло несколько часов, и вроде всё высохло и уже затвердело. Что удивительно, цветной педикюр — походная необходимость: под ногтями, чего уж там, летом бывает грязь, а под плотным лаком её просто не видно. Собственно, принцип наших коммунальных служб: грязно? покрась, будет чисто!

Немного про Orly Orange Punch, раз уж он сегодня герой дня. Он мой самый любимый рыжий, и если бы пришлось переезжать с минимумом вещей, то из всей лаковой коробки я взяла бы с собой его. Не самый неонистый неон у Orly — с тех пор они ещё навыпускали вырвиглазных рыжих, но самый сочный и универсальный. Ношу в три слоя, без подложки — потому что он плотный крем, и ещё думаю носить не год и не два — не зря в Orly пузырьки 18 мл!

Orly Orange Punch

А вы дружите с цветным педикюром? Какие лаки носите, какие требования к ним? Будет ли вам интересно ещё читать о педикюре в блоге?

16 комментариев:

  1. Этот Punch просто супер!
    Для меня нет разницы какой лак на педикюр пустить, я любым накрашу, лишь бы оттенок подходил и радовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завидую тем, у кого критериев на педикюр хотя бы на один меньше!

      Удалить
  2. я люблю что-то неприметное, но не совсем скучное. идеал - нюдовые голографики. в прошлом году был приобретён один из лаков Орифлейм из коллекции Деми, что-то там розовое. на поверку оказался идеален для педикюра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, надо будет отправить на ноги свежеприобретённую малиновую Деми. Спасибо за подсказку!

      Удалить
  3. Я не люблю ногти красить на ногах. Но мне так нравится, когда они накрашены! Поэтому приходится себя заставлять. В основном только летом крашу. Люблю красные с шиммером, фиолетовые и всякие вырвиглазные - лето же:)
    Мне понравился пост о педикюре, буду с удовольствием читать новые публикации;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тоже не люблю, хотя результат нравится.
      Значит, буду писать ещё. И, разумеется, придётся красить))

      Удалить
  4. Какой клёвый педикюр) И сандалии. И лак!
    Меня сейчас подвергнут остракизму :) Не крашу ногти на ногах, вообще, некрасивые пальцы, испорчены долгим ношением обуви на высоком каблуке, стараюсь прятать. На ваш аккуратный педикюр смотрю с удовольствием. И дальше было бы интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долгое время носила неудобную обувь, но вовремя перепрыгнула в удобную. Хотя тоже история с каблукамии была много лет, и привыкание к обуви на низком каблуке сопровождалось дикой болью в икроножных мышцах. Теперь каблук - только по случаю и максимум часа на 4. А если дольше - то мои любимые United Nude Eams!

      Удалить
  5. С момента лакоманства красила ногти на ногах 3 раза. Во-первых, мне лень, а во-вторых, ногти на больших пальцах адски слоятся по бокам (хотя сейчас, вроде, получше стало). Поэтому мне очень интересно почитать о педикюре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду понемногу писать, как и чем. Вроде наметилась работающая система.

      Удалить
  6. Да, мне интересны посты о педикюре! Оранжевый вам очень идет.
    Сама люблю красный, синий, глиттер кбш синий тоже тут пробовала, понравился. Педикюр стараюсь делась регулярно. У меня проблема - неровный свободный край на больших пальцах, при чем очень. Так что летом эта процедура точно обязательна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свободный край на ногах - это беда! Особенно на илистой речке)) Поэтому всё должно быть шито-крыто!

      Удалить
  7. Посты о педикюре интересны, их мало и зачастую ноги и ногти такие, что ни читать, ни смотреть далее не хочется.
    Про принцип коммунальных служб - весело ))
    А я сам педикюр делать не люблю, но приходится часто, кожа на ногах ну очень далека от непроблемной. Перекрашиваю летом часто, зимой тоже по неделе хожу.

    А что сохнут на ногах дольше - это я еще на обучении на мастера проходила, не то кровообращение, поэтому это факт. В связи с этим мастера и выбирают чаще всего лаки-однослойники, так как времени на просушку двух слоев даже с сушкой уж точно нет между клиентами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимой из-за долгого высыхания лака у меня редко получается делать цветной педикюр. Хотя и хочется.
      Спасибо за информацию!

      Удалить
  8. Обожаю ухоженные ноги, красивый и яркий цвет лака!!! Но мне так лень делать педикюр, но делаю, стабильно... раз в 7-10 дней. И крашу только в сезон открытой обуви.
    Посты о педикюре нужны и очень интересны!
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,, что читаете! Постараюсь чаще писать что-нибудь полезное)

      Удалить