воскресенье, 6 июля 2014 г.

Daily Claws: Orly Choreographed Chaos

Всё-таки зриительный гипервитаминоз существует. Раз уж я «полезла в кузов» с летниими коллекциями Orly, то делать нечего — выбор сузился. Но на вырвиглаз пока не тянет, поэтому отдыхаю на розовом из прошлогодней Mash Up.

Orly Choreographed Chaos
Orly Choreographed Chaos всё-таки неон: в тени светится, сохнет матовым. И в некоторой степени замазка: три слоя, с разравниванием не очень, и в процессе покраса густеет на кисти. Впрочем, Tropical Pop ему не переплюнуть.

Orly Choreographed Chaos

Зато слоёв можно класть хоть 10 — если он высох, то высох весь! Поэтому я поставила на особо критичные места заплатки и покрыла конструкцию топом — он всё сгладил и придал эмалевый блеск.

Orly Choreographed Chaos

Цвет чудеснейший. Очень освежает руки и даже придаёт некий воображаемый загар. Нежный голубой шиммер играет на солнце и совершенно исчезает в тени.

Orly Choreographed Chaos

Его не хочется ни с кем «спаривать», он вполне самодостаточен.

Orly Choreographed Chaos
Состав пирога:
  • база — Orly Nail Armor
  • лак — Orly Choreographed Chaos 3 слоя
  • топ — Orly Sec'n Dry
А что у вас аа ногтях в солнечные дни?

10 комментариев:

  1. Отличный! Вот уж на что я не люблю розовые, но на такой бы летом отважилась.
    А сейчас я в CG At Vase Value, и он совершенно чудесен, несмотря на 4 слоя и бугристость без топа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Есть много чудесных лаков, с которыми приходится поработать. Но потом результат того стоит!

      Удалить
  2. Классный розовый, и так непривычно видеть моно-маникюр :) И уже начинаю привыкать к новому дизайну orly, симпатично.
    У меня неоны dance legend, розовый, голубой и персик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представила сочетание. Должно быть красиво, покажете?

      Удалить
    2. Мне нравится, уже третий день ношу :) А вот сегодня в cotd показываю:)

      Удалить
    3. Правда персик, не совсем персик, разбелённый оранжевый я так обозвала.

      Удалить
  3. приятный розовый. при всей моей нелюбви к этому цвету, данный оттенок весьма мил.
    сижу с голыми ногтями, в нерешительности))) до этого был фиолетовый каразон из серии Фейерверк, который голографит даже в полумраке. каждый раз крашу, каждый раз удивляюсь и пялюсь на свои ногти каждые три минуты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такой фейерверк, только малиновый, как-то купила и подарила почти сразу же. Дико красив, но тогда вообще не понимала на себе палочных глиттеров.

      Удалить
  4. И мне оттенок понравился, не пошлый и правда освежающий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё-таки Orly на розовых не одну свору собак съели))

      Удалить