суббота, 12 апреля 2014 г.

Daily Claws: Morgan Taylor Latte Please!

Brand Quest Day V


День пятный, он же последний. Всё, больше у меня нет нетронутых морган-тейлоров! И претензий к этому лаку тоже нет.

Morgan Taylor Latte Please!

Единственная претензия — негибкая кисть. Из-за неё на трёх ногтях три слоя — потому что до конца дошло совсем немного лака, и получилось местами слишком прозрачно.

Morgan Taylor Latte Please!

В остальном же лак Morgan Taylor Latte Please! практически безупречен. Пусть вас не смущают разводы во флаконе — в пузырёк забыли положить шарик, и он слегка расслоился. Впрочем, на конечный результат это не повлияло.

Morgan Taylor Latte Please!

Как бы там ни хвастались производители своим флаконом из специального стекла, которое передаёт оттенок лака на 100%, здесь, как изволите видеть, на ногтях мы получаем совсем иное  Есть ряд составов, которые в жидком состоянии светлее, чем в высохшем. Morgan Taylor Latte Please! как раз из них.

Morgan Taylor Latte Please!

Идеально послушный крем. Ложится тонко, сохнет быстро и глянцево, пузырей не ловит. Может, помогла ещё и база Dance Legend Aquagenetic — перестраховка, конечно, на неё крем наносить, но зато всё как по-писаному. Была бы кисть помягче — и топ бы не пригодился. Но я всё же залила сверху Sally Hansen Insta-Dri — чтоб было как водная гладь.

Morgan Taylor Latte Please!

Кисть — единственная ложка дёгтя, которая осталась у меня после полного затеста всех лаков этой марки. Хотя я почти приноровилась и даже как-то прорисовала ею полукруг почти без коррекции. Можно было бы продвинуться и поближе к кутикуле — лак не текуч, но ширина кисти не вселяет уверенности.


Цвет, конечно, не самый весенний. Собственно, я не слишком его жаждала — он достался мне в составе сета Trendy Colors. Ну и если придираться, никакое это не латте — я латте пила, знаю: оно всяко светлее. Можно, кстати, у Лены Лениной в блоге подглядеть — у неё как раз обзор этого лака с чашкой кофию. У меня без кофе, я его дома не пью. Чай пью.

Morgan Taylor Latte Please!

У меня подобного добра оказалось ещё два экземпляря, едва различимых на расстоянии. Это Catrice Beavis & Mud-Head и Anny Icy Chocolate. Причём неотличимы-то они только на палочках с полуметра — в жизни и по фото на руках видно, что все трое разные! Вот и поди пойми, клоны чи нет...

Morgan Taylor Latte Please! Catrice Beavis & Mud-Head и Anny Icy Chocolate
Morgan Taylor Latte Please! Catrice Beavis & Mud-Head и Anny Icy Chocolate

В общем, это всё, что я имею вам сказать про моих Morgan Taylor. Вот они все в ряд, красавчики.

    Man Of The Moment     New York State Of Mind     Dress Code     Wish You Were Here     Perfect Match     Latte Please!     Something To Blog About
Ну и давайте каждого ещё раз поимённо представлю:

Итак, квест пройден, лаки понакрашены, каков итог? Узнали ли вы то, что хотели, о лаках Morgan Taylor? Изменилось ли впечатление, отношение и желание иметь с ними дело? Кто из участников понравился?

10 комментариев:

  1. Спасибо вам большое за честный обзор! Я вот до последнего момента на кисти не очень обращала внимание. А сейчас уже поопытнее стала и начала разбираться. Хотя любимого бренда все равно не имею. Ну такого, чтобы если захотела какой-то цвет, то пошла бы к нему. Пока в поиске. Мт пожалуй только один куплю. Нежно-голубой. Почти клон диоровского фарфора.
    Из вашего обзора мне очень понравились серый и лиловый.

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик!
    Мой фаворит из всех - тот, что из глитера!
    Но и нюды посерединке тоже очень и очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюд там только один, и тот условный - Perfect Match. Вот после него-то я и не подходила к МТ, пока квест не затеяла))

      Удалить
  3. серый и лиловый оттенки однозначно фавориты, ну и околонюд рядом)
    остальные оттенки не мое - поэтому оставили равнодушной, но все равно за обзоры спасибо, прочитала с интересом)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! серый -- мой фаворит в этом забеге. Но покупать МТ больше не буду, неопрадавнно дороги для меня, кисть жесткая и крупновата, хотя в последних обзорах читала, что над кистью поработали и она стала мягче и маневреннее. Когда МТ только появились была от них в щенячьем восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, если они проапгрейдили кисть. Хотя создатели марки вроде люди опытные, создатели EzFlow. Странно, что с новым брендом такой банальный недостаток.

      Удалить
  5. Спасибо за обзоры! Поняла, что на пробу возьму только один лак, поскольку я придирчива к кисти :D

    ОтветитьУдалить