среда, 16 апреля 2014 г.

Blog News: Blog Sale

Я решилась на чистку коллекции и продаю друзей. Вот буквально — как бы с некоторыми из них ни было трудно, всё равно они оставляют после себя приятные воспоминания и красивые картинки! Сложно было на это решиться, но я понимаю, что вряд ли вернусь к ним, как бы ни были они хороши — очень уж много стоит в очереди, да и новое в дороге — надо освободить ящички.
Полный перечень с ценами — во вкладке Blog Sale.



Расстаюсь с половиной моей обширной коллекции Catrice — 17 лаков:


Весь Morgan Taylor тоже выставляю на продажу.


Golden Rose Rich Color ждёт любителей широкой кисти.


Львиная доля прекрасных Kinetics также готова отправиться в надёжные руки.


Практически каждый из представленных на распродаже лаков можно увидеть в блоге, прочесть и решить — надо вам такое счастье или нет. Торг уместен — мне важно, чтобы все богатства были пристроены и доставили радость своим будущим хозяевам.

Для бронирования пишите в форму обратной связи, можно в комментариях с указанием вашей почты, чтобы я могла вам ответить, либо непосредственно мне на prividovich (собака) yandex.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий