пятница, 2 августа 2013 г.

Daily Claws: Bell Glam Wear #405

или Red Quest продолжается!

 

Грех было смывать «вампирчика» в идеальном состоянии сегодня утром. Оба лака выдержали несколько моек посуды даже не шелохнувшись. О песке я так и думала, а вот насчёт Iron Butterfly сомневалась. Но то ли с базой он так хорошо ужился, то ли сам по себе такой — ему хоть бы хны. Так что его однозначно в бархатную коробочку.

Но произошедшее сегодня утром повергло меня в шок и трепет. Ну не бывает такого! Однако, факт...

Bell Glam Wear #405

Помнится, я жаловалась на лаки Bell, которые любят на мне пузыриться как кока-кола? Я не удивилась, когда голубой шиммер Bell #431 уложился почти сам собой — списала на текстуру. Но что красный накрашу без заливов, затёков и пузырей за один раз, без единого исправления, без переделок? Наверное, в суровой сибирской тайге недосчитались одного медведя, и не по вине охотников!

Bell Glam Wear #405

Девы, это истинная правда — я ношу лак без топа! То есть вообще. Совсем. Потому что а) образовалось ноль пузырей, б) он прекрасен и гладок сам собою, в) он высох в оптимальное время. Впрочем, у меня было минут сорок с работой одной мышью и клавиатурой, так что время позволило.

Bell Glam Wear #405

Bell Glam Wear #405 — желе холодного красного цвета. Клюквенный сок. Принимаю поздравления — я нашла свой идеальный красный! Всё-таки красить ногти красным лаком — магический ритуал. У меня аж дыхание захватило, когда я проводила кисточкой по ногтю.

Bell Glam Wear #405

Как он наносится, это же песня! Немного густое и тягучее желе — на фото вы можете видеть свободный край ногтя — послушно ложится туда, куда кисть прикажет. С базой не конфликтует. В данном случае я просто взяла первую попавшуюся базу с удобной кисточкой и ровным нанесением, её лечебные свойства на втором плане.
Кисть у лака великолепна, средней ширины с прямым срезом — мой любимый тип. В один слой лак почти носибелен, но видна разница между ногтями, поэтому для уравнивания тона я сделала два слоя.

Bell Glam Wear #405

И всё-таки я немного боюсь красных. Или не доверяю себе. Потому что отступила от кутикулы, не пытаясь прокрасить совсем вплотную. Хотя при ежедневной тренировке, наверное, скоро уже смогу показать высший пилотаж.

Bell Glam Wear #405

Не, однозначно, оно того стоило.

Лак нанесён на базу El Corazon Fast Help в два слоя.

А вы нашли свой идеальный красный? Или всё ещё в поисках?

4 комментария:

  1. Поздравляю с новой победой! Глядишь, так и девственных мест на карте лакомира для Вас не останется))) Наверно, такое же удовольствие от использования красного лака я ощущала, когда впервые наносила Unlawful. Который у Вас есть, и который еще не надеван?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно его попробую - недаром же устроила себе red quest на неделю. А потом отчитаюсь в целом по забегу.

      Удалить
  2. открывая пост, думала опять будет "прощу ему только за цвет", как было в голубым представителем)) наверно, всё-таки дело в опыте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Видимо, тут ещё важны условия. Зимой при центральном отоплении у меня пузыри ловят все, вечером под лампой пузырей ловится больше, чем утром при дневном свете.

      Удалить