пятница, 9 августа 2013 г.

Рецепты вкусного маникюра: незабудки и навоз

Avon Color Trend: Lioness + Roaring Blue, краем глаза Blue Morph и Green Morph


Когда поп гоняется за дешевизной, в итоге очень смешно выходит. Хотя тут я пала жертвой не экономии, а любопытства. Смешно звучит пасть жертвой за 90 руб./флакон, но всё-таки в сумме это почти 400, а за такую сумму я как-то купила свой первый шонель (бэушный, разумеется) и тоже поплатилась.

Avon Color Trend: Lioness + Roaring Blue + Blue Morph + Green Morph

Женщины всего мира знают, что малейший цветовой нюанс, даже в соотношении ложка к бочке, способен превратить любой цвет в полную его противоположность. Это как, спросите вы? А просто: идёт — не идёт. Капаем полкапли жёлтого в ведро розового — и вот у нас уже половина клиентуры отвалилась, ибо прежний цвет делал их принцессами, а новый — пряхами. Но и если с пигментом ничего не происходит, а происходит с формулой — итоговый цвет тоже становится «не торт». Хорошо помню одну свою клиентку, которой я до последней возможности добывала помаду из прошлого выпуска. Ровно такой же цвет в обновлённой линейке выглядел на ней по-другому.

Avon Color Trend: Lioness + Roaring Blue

Маркетологи всего мира думают, что если облом стоит 5 копеек, то он вроде не такой уж и облом. У нас в школе ходила присказка под пинок: «Больно? Зато бесплатно!» Однако обманутые ожидания всё равно обходятся дороже. Это я адресую тем, кто сочинял названия для новых оттенков серии лаков Color Trend. Lioness (Львица) — давайте я не буду писать, в каком месте львицы бывают такого цвета? Ладно, пусть будет тауп, глинистый и в сущности довольно приятный. Но в каталоге он хотя бы похож на себя. А Roaring Blue, переведённый как «дерзкий синий», не имеет ничего общего ни со своим названием, ни с изображением, ни даже с тем, кем он прикидывается во флакончике. В пузырьке это нежный голубенький, ещё шаг — и baby blue, на типсе он высыхает прелестным незабудковым, а на ногтях ещё дополнительно приобретает капельку фиолетового. Оборотень, а не оттенок. Впрочем, я не обломалась — мне просто было любопытно, что я увижу в заказе. А кому принципиален цвет, придётся мучить своего продавца — потому что в печати правды нет!

Avon Color Trend: Lioness + Roaring Blue

Качество лаков портит детская кисточка. Серия Color Trend позиционируется как молодёжная, но кисть в этих лаках подойдёт разве что девочкам 12-13 лет с коротенькими ноготками и ещё не сформировавшимся ногтевым ложем. Что-то более длинное и широкое прокрасить этой кистью не то чтобы совсем нереально, но надо приловчиться.

Avon Color Trend: Lioness + Roaring Blue

Тауп Lioness — это коричневое желе. Чёрт его знает, зачем цвет грязи делать желейным — на первом слое он выглядит устрашающе: кажется, что такое никогда не нанести ровно и непрозрачно. Однако на втором — если брать не жалея — он благодаря своей текстуре разравнивается и выглядит вполне удобоваримо. По-хорошему надо бы три слоя нанести, но лень. Вроде и так не просвечивает.

Avon Color Trend: Lioness + Roaring Blue
Avon Color Trend: Lioness + Roaring Blue
Avon Color Trend: Lioness + Roaring Blue

Голубенький Roaring Blue — типичная замазка. Оставляю его у себя за милый цвет — но однозначно требуется замена кисти, потому что добежать до всех углов ногтя с этой «ложечкой на первый зубик» задачка ещё та. Не умеет разравниваться, ложится буграми, пузырит. Можно было бы постараться сделать три тонких слоя и пузырей избежать, но мне стало лениво, и я, как водится, отдала пузырей на откуп Orly Sec’n’Dry.

Avon Color Trend: Lioness + Roaring Blue + Blue Morph + Green Morph

Формула маникюра — 7+3. В варианте «голубой плюс коричневый» у меня была пара поудачнее: Orly Rapture + Blue Collar, и я её обязательно повторю и покажу. Сначала было думала проапгрейдить сочинение парой Blue Morph и Green Morph. Но, протестировав на типсах, отказалась от идеи. Меня остановила, во-первых, кисточка — топы всё же надо прокрашивать в минимум движений и максимально ровно, особенно тёмный по светлому. Во-вторых, всё же лето... Но результат выкраски продемонстрирую. Из этой пары Green Morph — прозрачное бордовое желе с зелёным шиммером — самый удачный и интересный. Цвета шиммера и основы в Blue Morph слишком близки друг к другу.

Avon Color Trend: Lioness + Roaring Blue + Blue Morph + Green Morph
Blue Morph на подложке из Roaring Blue,
Green Morph поверх Lioness


Состав пирога:
  • база — EL Corazon Fast Help,
  • лаки — Avon Color Trend Lioness + Roaring Blue 2 слоя,
  • топ — Orly Sec’n’Dry.

А вы пробовали лаки Avon из этой серии?

13 комментариев:

  1. в каком месте львицы бывают такого цвета (с) хахах))))))))))))) ржунимагу)))
    такая кисть, наверное, для меня: у меня маленькие руки и ногти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, нуачо?)) Но как тауп он вполне интересен - этакий глинистый. Ассоциаций с шоколадом у меня не возникло, вот ни одной!

      Удалить
  2. Не только не пробовала, но и не видела. Беглым взглядом окинув, подумала, что это Ив Роше лаки)))
    Понравились те цвета, которые не участвовали в маникюре))
    А из этих голубой ничего так... Какашистые не люблю на себе и вообще на ногтях. Вот с каким-нибудь шиммером или с красноватым отливом ещё можно носить.
    Но зато, это мои любимые цвета в макияже глаз этим летом - вот прям так вместе коричневый и голубой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Avon минимальный формат - 8 мл, у Ив Роше - 3 (0_0). Вообще не представляю, на сколько может хватить этих 3 мл, да ещё с тамошней кисточкой...
      А те, что не сыграли - на самом деле исключительно прозрачны и соло могут быть видимы только слоя в 4. Здесь они на подложке из голубого и коричневого.

      Удалить
  3. Не покупала эту серию из-за плохого отзыва подруги. Ну и не зря! Обычная серия, судя по описанию, куда лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисточка делает половину успеха лаку. А тут с кисточкой провал. Хотя сами текстуры вполне носибельны и наносибельны.

      Удалить
  4. Спасибо за ромашку с морфами) Из колор тренд беру исключительно топовые покрытия - с этой ролью они справляются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие у них ещё водятся? Что-то мне казалось, у них половина лаков просто слабопигментированные.

      Удалить
    2. Зимой были 3 глиттера: фиолетовый, золотой и серебряный по текстуре похожи на эссенс мейк ит голден)

      Удалить
    3. Я из совсем старинных помню у них серебряный Glitterati (не путать с Илламаской)))

      Удалить
  5. не покупала, но я не часто каталоги их смотрю. хотя раз попадалась эта самая львица на распродаже - не впечатлила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они вроде его представляли как новый оттенок. Меня давно гложет мысль, что для некоторых лаков надо держать одну удобную кисть - но останавливает то, что потом эту кисть придётся долго купать в ацетоне, что по трудозатратам ну совсем того не стоит.

      Удалить
  6. я бы не сказала, что долго. это лишних пара-тройка минут к маникюру всего. сложнее решить как её хранить))) если в растворителе, то необходима соответствующая ёмкость. если без оного, то есть риск сломать застывший ворс

    ОтветитьУдалить