среда, 7 августа 2013 г.

Blog News: Painting Queue

В блоге появилась страничка «В очередь!»

Фото иллюстрирует поведение буриданова осла в магазине, рискующего купить дубль в свою коллекцию,
из-за размеров которой он уже ни черта не помнит.

 Ну это же я хвастаюсь, вы же понимаете Каждому блогописцу интересно знать, что интересно его читателям (извините, пожалуйства, за тавтологию, у меня тут кризис жанра, вынос мозга и так далее со всеми остановками). Я честно ленюсь готовить посты на тему «а сегодня я купил» потому что застанут на месте преступления и побьют за растрату, поэтому просто беру и выкладываю список. По этому списку можно писать свои пожелания — а я буду на них ориентироваться. Не у котов же спрашивать: «Каким лаком сегодня накрасить, что думаешь?»

Всем спасибо за внимание и помощь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий