среда, 2 сентября 2015 г.

Review: Как отбелить ногти

А никак! В моём случае — и правда никак. Зачем же я тогда это пишу?


Затем, что мой опыт может помочь кому-то не тратить деньги и время на ерунду и пустые ожидания, а также с умом использовать средства маскировски недостатков.

Я давно мечтаю о классическом французском маникюре: белый кончик, натуральный, чуть оттенённый розовым или бежевым основной тон пластины. Фиг там! Жёлтые ногти лакоманьяка не позволяют мне осуществить мечту.

Помню удивление моей напарницы на тренинге по покрытию лаками. Она даже осведомилась, всё ли у меня в порядке со здоровьем. И только лишь из-за того, что у меня жёлтые ногти.

Увы, это свойство пластины. Несмотря на все базы и меры предосторожности, мои ногти очень хорошо впитывают пигмент и желтеют от постоянной жизни под лаками. Впрочем, накрашенные ногти выглядят хорошо и чувствуют себя превосходно, желать ли большего?

А вот желаю. Поэтому прибегаю к различным средствам.

Первой из опробованных мною была база Eveline «Мгновенный эффект белых и здоровых ногтей». Работающее средство, но именно камуфлирующее, а не отбеливающее. Вот так выглядели два слоя год назад на моих бесстыдно жёлтых ногтях.

Eveline «Мгновенный эффект белых и здоровых ногтей»

Этакое «натуральное омбре» — не очень-то и красиво, но жить можно. Средство работает как база, на него можно наносить любые лаки, но при этом тон становится более холодным. Розовые уходят в лиловый, красные — в малиновый. Впрочем, плотные кремы не меняются никак, но под них и смысла нет класть камуфлирующую базу — желтизны и так не видно. В итоге эта база у меня работает как средство быстрого или походного маникюра: два слоя плюс топ-сушка, и ногти защищены и выглядят нейтрально, без привлечения внимания.

Eveline «Мгновенный эффект белых и здоровых ногтей»

Под полупрозрачные лаки также использовались прозрачные базы с эффектом отбеливания: Essence Studio Nails Pro White Glow

Essence Studio Nails Pro White Glow

и L'Oreal Resist and Shine Pro Keratine White.

L'Oreal Resist and Shine Pro Keratine White

Никакого видимого эффекта от них не было. Возможно, они придают здоровый розоватый оттенок едва начавшим желтеть ногтям, но не в моём запущенном случае. Таким образом, эти базы просто будут использоваться в качестве нейтральных.

Следующая попытка была предпринята благодаря недоброй памяти Свете Сандерс, ранее нейл-блоггерше, теперь блоггерше всего подряд, чей блог у многих, наверное, в списке наиболее читаемых. Не буду спорить, картинки у неё красивые. Но вот верить тому, что она пишет, я отучилась, надеюсь, навсегда. Хотя каждый раз хочется надеяться на лучшее.

Во-первых, заявляемый ею способ сохранения здорового цвеа ногтей посредством полировки с воском не работал на мне от слова совсем. Хорошо сошлифовывался старый жёлтый слой, но от этого ногти не переставали традиционно желтеть на последней трети. Собственно, её видео-демонстрации после описания этого способа в блоге показали, что ногти самой авторши как были с желтизной, так и остались.

Во-вторых, попытки убрать желтизну с помощью Dance Legend Nail Mask оказались, так скажем, слегка бесполезными. Света пишет, что после неё смогла даже ходить с голыми ногтями, но где пруф «было-стало»? Нет его. А почему нет? Да потому что эта маска почти не работает.

Dance Legend Nail Mask

Нет, немножечко, едва заметно, она, конечно же, работает. Но надписи на флаконе обещают «быстрое действие». Не наблюдала!

Принцип действия маски прост: это маска-плёнка — ровно такого же свойства, как маски-плёнки для лица, которые, к слову, на моём лице тоже никак не работают и ничего не чистят. Содержит экстракт лимона — а способ отбеливать ногти, засунув их в половинку лимона, довольно древний. То есть отбеливание должно происходить за счёт химического воздействия лимонной кислоты плюс снятия плёнкой наиболее жёлтого верхнего слоя. Наносим маску кистью, захватывая кутикулу, высушиваем и снимаем одним куском. Любуемся эффектом.

К слову, смягчения кутикулы как-то не заметила — возможно, из-за того, что у меня её почти нет: делаю обрезной маникюр. Зато заметно так пощипывает, если обрежешь чуть больше.

Вымазав треть пузырька, я так и не поняла, где тут «быстрое действие». Использовала каждый день, через день, через два, несколько раз подряд — эффект был одинаковый, то есть околонулевой. Разве что зона пожелтения сместилась чуть дальше от основания пластины. Возможно, при ежедневном использовании маска убирает только что появившуюся желтизну, так что есть шанс срастить старое и жить дальше со свежими ногтями — но это каждый день плюс 20 минут к маникюру, да ещё и выскребание щёточкой остатков маски из-под валиков? Многовато усилий ради того, чтобы пару раз в месяц походить «голышом».

Поэтому, когда мне очень сильно лень или некогда, я всё равно покрываю ногти чем-нибудь. Например, Orly BB Creme. Фото свежие, то есть вот как выглядят мои жёлтые ногти после Dance Legend Nail Mask с лёгким бежевым оттенком Orly BB Creme.

Orly BB Creme

Orly BB Creme — как следует из названия, не лак и не база. Для лака слишком матовый и прозрачный — на фото он в три слоя, и всё равно всё видно, а как базу его использовать не рекомендует сам производитель. Orly BB Creme заявлен как увлажняющее и ухаживающее средство с тональным эффектом. Содержит гиалуроновую кислоту, а в остальном состав традиционный.

Orly BB Creme

В качестве защитного средства Orly BB Creme достаточно бестолков: именно с ним я обломала все ногти в Рязани на съёмках, потому что держится он, как любая лечилка, слабо. Традиционный маникюр с базой, лаком и топом куда как лучше для этого. Сейчас я использую Orly BB Creme как покрытие, слегка тонирующее ногти, в случае, если мне очень лень или некогда выводить линию у кутикулы или чистить валики — даже с самым нюдовым нюдом за этим приходится следить. Сохнет Orly BB Creme небыстро, поэтому крашу его между делом: сначала два слоя с перерывом в 5 минут, потом что-нибудь делаю на компе, а потом, когда вспомню, накладываю третий. Увлажняющие и лечащие его свойства не могу ни подтвердить, ни опровергнуть — как правило, больше суток такое покрытие не ношу.

Orly BB Creme

Таким образом, ничего умного и работающего по поводу отбеливания ногтей посоветовать не могу. Кому повезло иметь плотную ногтевую пластину и розовые ногти, тихо завидую. У меня же работает только шлифовка, и то чем дальше к кончику, тем бесполезнее это занятие. Ногти в лимон не практиковала и не собираюсь — как-то нет у меня лишних 20 минут на стреноженное положение пальцев. Пожалуй, продолжу насиловать денсовскую маску — авось к концу флакона мои ногти будут белее, чем вначале.

А вы как-нибудь боретесь с желтизной ногтевой пластины?

29 комментариев:

  1. ды никак не борюсь. есть немного желтизны из-за постоянного нанесения лаков, да и собственный тон кожи и ногтей имеют небольшую желтизну. обычно нюдовые желешки скрывают это небольшой безобразие, а большего и не надо.
    была база от Эвелин такая же. ну да, немного меняет оттенок лаков, но в два слоя ногти становятся мертвичинкой, бггг
    а вот средством с гилауронкой я бы попользовалась, это мой бич во всём, что связано с кожей - иссушенность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня эффекта мертвечинки от неё нет. Так что пользуюсь с удовольствием.

      Удалить
  2. Не борюсь никак, впрочем уже говорила об этом, пардон за повтор! И вообще не верю, что можно как-то прям кардинально отбелить ногти (или зубы, бгг) нетравматично, либо дано, либо нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зубы - нет уж, увольте, это последнее, что я буду отбеливать! Эмаль чувствительная и пропитанная крепким чаем, но пусть этим занимается фотошоп - функционал важнее.

      Удалить
  3. Ого, какие желтые.. жаль их! Обидно! Ладно бы без базы наносилось все подряд, так тут же с базой всегда...
    Я никогда не отбеливала ногти, к счастью, читала только про лимон из действующих средств и еще есть отбеливающее средство от Mavala, говорят, что действенное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, говорят... вот если б на тест прислали - тратить на эту фигню свои деньги у меня желание уже отвалилось.

      Удалить
    2. Они сотрудничают с блогерами, можно им написать;)

      Удалить
    3. Если они уверены в эффективности своих средств - вот и посмотрим!

      Удалить
  4. У меня была проблема с желтизной (честно не скажу от чего, было это давно, возможно из-за вредных лаков без базы), помогли регулярные ванночки с эфирным маслом лимона (пару раз в неделю) - в горячую воду капала по инструкции к маслу количество капель и держала в ней руки, пока вода не остынет.
    Essence Studio Nails Pro White Glow точно не для желтых ногтей, розовый не нейтрализует желтый пигмент, но я ее люблю, потому что на моих вечно холодных и синих руках, ногти с ней выглядят здоровыми. Для нейтрализации желтого используются базы фиолетового цвета, у ИРов Базовое Покрытие SOS для Укрепления Ногтей , кажется у Орифлейм, Эйвон и Лореаль тоже есть такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а чего тогда пишут Pro White? Или я превратно понимаю...

      Удалить
    2. Мне кажется это вся серия средств так называлась, а по функционалу там были разные средства, только сейчас их сняли с производства.

      Удалить
  5. у меня желтеют ногти от особо ядрённых лаков,ну с кем не бывает,но это не мешает мне ходить с ними,покрытыми лишь слоем прозрачной базы))я то знаю,из-за чего это произошло
    если сильно припечет,могу бафом пройтись и убрать жёлтый слой,но так как большую часть времени они всё равно под лаком - считаю это занятие бесполезным.а желтизна потом сама сойдёт,по мере роста ногтя
    но слышала,что отбеливает неплохо el corazon то ли 421 база их, то ли 423,могу уточнить,если интересует - советовали нанести ненадолго и потом стереть.и про лимон слышала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шлифовка - самый надёжный метод. Ну а как ещё въевшийся пигмент выгнать из ногтя? Пергидролем, как из волоса родной цвет? Неее, ногти нужны крепкие, а не как пакля у пережжённой блондинки.
      Пожалуй, стоит подумать про способы снижения пористости самой пластины...

      Удалить
  6. Специализированными отбеливающими средствами не пользуюсь, но могу нанести 1-2 слоя Essence 104 Sweet as candy - такой прозрачный розоватый нюд, в 1 слой дает на мне эффект своих ногтей, только лучше и цвет выравнивает:)
    Давно уже не верю тем, кто расхваливает Dance legend, ни одного удачного опыта с этой маркой не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. DL - это вообще большое надувалово. У них огромная линейка всего чего ни попадя, а толку чуть.

      Удалить
  7. О, это моя вечная проблема. Мои почти как Ваши. Но я базами вообще не пользуюсь, плюс усугубили ситуацию два лака - красный и зелёный голографик. Вот прям в хлам, я даже сфоткала на память!
    Сейчас лениво начала пользоваться базами, и вот уже заметен у кутикулы голубоватый (в моём случае) неокрашенный ноготь. Поэтому не знаю, что и лучше: родная синь или окрашенная желтизна))
    Ещё заметила, что Эвелиновский экспресс-удалитель кутикулы таки растворяет верхнюю часть пластины. Заметила, что в тех местах, где он был - желтизны нет. Но у торцов почему-то не сработало, хотя намазала его густо и надолго. Ради эксперимента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помнится, в "Рабыне Изауре" выглядящую белой, но урождённую мулатку вычисляли по "голубоватым лункам ногтей". Вот ведь придиры-то, а!

      Удалить
    2. вот да, ремувер этот Эвелин тоже слегка убирает желтизну. но меня теперь смущает его ядрёность

      Удалить
  8. А пасту от куччио вы не пробовали? Хотя она имхо больше для того, чтобы спасать ногти от окрашивания яркими лаками. И она абразивная, я бы не сказала, что супер-мягкое средство.
    У меня раньше ногти прям желтые были от постоянного ношения лаков, ну и есть пара товарищей, которые мне это дело сильно усугубляли даже через 2 слоя базы. Сейчас уже довольно долго в качестве основной использую липкую от CND, изредка отвлекаясь на другие, так вот желтизны стало сильно меньше. Понятно, что старую она вывести не может, ногти постепенно отрастали, но вот то, что отросло новое, выглядит вполне прилично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Липкую базу от CND недавно отправила по обмену. Честно говоря, меня и одна база не спасала, разницы в степени желтизны не заметила вообще, всё стабильно.
      Пасту не пробовала, не вижу смысла. Если это абразив, то чем она принципиально лучше шлифовки?

      Удалить
  9. Я считаю, что мне, если не переставать активно красить ногти, то легкой желтизны не избежать. Одно время озаботилась этой проблемой, пошерстила по средствам для отбеливания и поняла, что в основном они имеют чисто визуальный эффект, который мне не нужен, так как пока ходить с голыми ногтями не планирую. Ну а на крайняк денек можно и со своими ногтями походить, все равно никто их не разглядывает, кроме меня : ) Но на всякий купила средство Орифлейм, оно фиолетовое. На ногтях дает забавный эффект, потому что желтая часть действительно выглядит натуральнее, зато у основания ногтя прекрасная синюшность : ))

    ОтветитьУдалить
  10. Не-а, ничего не помогает, кроме отказа от лаков) Прочитала где-то что милки бонд отбеливает - фигня... Ещё и как база барахло. Но могу с ней ходить в качестве нюда, желтизну она закрашивает.

    Всегда всё ношу с базами, желтизна всё равно приличная. Ну вот только сейчас у меня лаки скорее проф (чем бюджет), мне кажется, меньше желтит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милки бонд обещает надёжно защищать от проникновения пигмента, но для этого надо им пользоваться постоянно. Не скажу, что сильно люблю эту базу, хотя барахлом не назвала бы.

      Удалить
  11. Проблема, возможно, вызвана реакцией ногтей на саму базу. Больше года пользовалась Умной Эмалью и с желтизной смирилась практически. Месяц назад сменила основу на Relouis SOS Formula 5 in 1 (ничего другого в краях, где я проводила отпуск, не водилось =)) Теперь наблюдаю четкий "водораздел" между оставшейся после УЭ желтизной ближе к свободному краю и отросшими светлыми коготками ))

    С базой от Эвелин у меня "не сложилось": желтизну она не отбеливает, а слегка затеняет, и за склонность вытягивать крема в сиреневатый оттенок отношусь к ней с некоторой опаской))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много баз, но не заметила разницы в степени пожелтения при смене одной на другую. Бывает, что какой-то базой пользуюсь долго, и можно бы уже отметить разницу - но её нет.

      Удалить
  12. Я уже смирилась с ногтями курильщика. У основания ногти розовые, а с середины желтые. Я бы и не страдала, если бы могла красить своим любимым Эсси Мадемуазель. Но он же достаточной прозрачный, так что вся желтизна на виду =(
    Для меня единственное спасение - не красить лаками. Никакие базы тут не помогут.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень сомневаюсь в эффективности отбеливающих средств для ногтей и просто не считаю нужным тратить на это свои деньги. Ведь это псевдоотбеливание, а по сути маскировка. К шлифовке отношусь настороженно. С голыми ногтями хожу один день в неделю, и ради этого никаких экзекуций предпринимать не стану. Единственный способ у меня - вычислять в лакодомике "паршивых овец", после которых ноготь пожелтел и отправлять их либо в помойку, либо в пристрой, в зависимости от исходной цены лака. Последний товарищ, получивший "черную метку", был синий песок Голден роуз холидей.

    ОтветитьУдалить