четверг, 3 сентября 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Глина, манка и сахар

Ciate Doll Face + Dance Legend Sahara Manna #1


Я поняла, что лаки заказываю не для жизни, а чтоб повыпендриваться. Другая бы от такого «счастья» обплевалась, а мне только в радость!

Ciate Doll Face + Dance Legend Sahara Manna #1

Вообще-то вначале предполагалось носить Caite Doll Face отдельно. Но сами посудите, как это можно выносить целый день?

Ciate Doll Face

Сдержанный белёсо-нюдовый оттенок, меловато-кремовая текстура. Наносится хорошо и ровно, в два слоя вполне приемлем. С ногтей не слущивается. Но, в отличие от матовых Catrice, борозды от кисти не разглаживаются. Как с вечера были, так утром с ними и проснулась.

Ciate Doll Face

К вечеру ближе мне стало скучно, поэтому в дело пошёл уже раз испытанный (но ещё не продемонстрированный в блоге) Dance Legend Sahara Manna #1. Голографические «перья» и мелкий белый глиттер с песочными частицами.

Ciate Doll Face + Dance Legend Sahara Manna #1

Нанесла его на самые полосатые ногти.

Ciate Doll Face + Dance Legend Sahara Manna #1

Вонючесть, как у всех «денсиков», у него невыносимая, но перенести нанесение в один слой без противогаза я могу. Сохнет медленнее, чем песочный Sahara Top, и тут главное лишний раз руками не размахивать — последнее время мне эта привычка стоит дополнительных 20 минут на перекрашивание пострадавших.

Ciate Doll Face + Dance Legend Sahara Manna #1

Аквабаза Nfu-Oh повела себя прилично: лак не вспучился, ложился как надо. По результатам более вдумчивого использования ещё доложусь. Топа, понятное дело, на обе текстуры нет.

Ciate Doll Face + Dance Legend Sahara Manna #1

А вы пользуетесь текстурными топами?

8 комментариев:

  1. мне очень импонирует название Ciate, но выглядит он чё-т скучно как-то(((
    из подобных топов у меня штуки три из серии Golden rose Impression. полуьзуюсь очень редко, ибо лееееень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюды вообще скучные по сути своей)) Мне он очень нравится, кабы не полосы...

      Удалить
  2. Я одно время все хотела купить матовых лаков, но витоге завела матовый топ и понеслось)) и матовый топ выравнивает поверхность лака и не оставляет полос, особенно полюбился на полосатых перламутрах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но покрывать матовым топом кремы я как-то не решаюсь. Люблю их глянцевыми.

      Удалить
  3. я купила на заре лакоманьячества топ Сахара Кристал от Дэнсов наивно полагая, что он сделает шершавым песком любой лак : )) по факту там оказались одни блестки (я бы назвала его макс. сахарным), так что он у меня простаивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он нравится именно своей сахарностью. Иллюзий о песке я с ним не питала, а вот как сокрытие огрехов - вполне рабочая вещица)

      Удалить
  4. Денс денсу рознь. У них какие-то линейки довольно вонючи, иные, в оснвоном последнее время, не вонючее других брендов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sahara Crystal не особо вонюча, а Sahara Manna - вырви глаз просто. И другие серии топов тоже - кроме топов для тёмных лаков, слюдяные почему-то вполне мирно пахнут.

      Удалить