понедельник, 13 апреля 2015 г.

Daily Claws: KarinaFrankens «Утро туманное»

Конечно, официально зарегистрированного бренда KarinaFrankens в природе не существует, но я подумала, что это явление заслуживает уже своего имени. Поэтому в моём блоге эти лаки получают своё имя. И лак, который сегодня демонстрируется здесь, тоже с именем — я его придумала почти сразу, как получила посылку.

KarinaFrankens «Утро туманное»

Серые тучи ещё висят на небе, но с востока их пронзают первые лучи нового дня, зажигающие радугу на каждой капле росы.

KarinaFrankens «Утро туманное»

Очень деликатная голография — больше моей любимой крупки, чем бешеной радуги. Солнце проявляет её не так сильно, как настольная лампа. А в тени она исчезает совсем.

KarinaFrankens «Утро туманное»

Очень приятная в обращении смесь: можно оставить один слой, и будет ровная сизая дымка. В два слоя получается непрозрачное, очень глянцевое покрытие. Можно делать слои тоньше — тогда потребуется три. Я мазала густо, зацепила пару пузырьков — но они бесследно исчезли под топом.

KarinaFrankens «Утро туманное»

У меня есть шанс запытать Карину лично, из чего она составляет свои шедевры. Потому что «Утро туманное», помимо внешних данных, ещё очень приятен в нанесении, немного тягуч, с такой особенной желейностью. Не верю, что это случайность!

KarinaFrankens «Утро туманное»

Флакон довольно удобный, кисточка тоже.

KarinaFrankens «Утро туманное»

Участники маникюра:

KarinaFrankens «Утро туманное»

Кстати, часто ли вы даёте лакам свои названия? 

8 комментариев:

  1. Мне тоже очень импонирует, что больше крупки и меньше бешеной радуги). Очень приятный лак (отметила его еще в Соо)!
    Лакам как-то имена не даю, лишь про себя могу обозвать скверные тех. характеристики нехорошим словом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все восторги скрупулёзно собираю и передаю создательнице лака!

      Удалить
  2. приятный такой туман над озером)))
    лакам названия не даю, хотя в жизни часто запоминаю людей и события именно по ассоциациям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня роль ассоциаций во многом играют коты)) Человека как звать не помню - а кота его в лицо и по имени))

      Удалить
  3. какой красивый! и название - в точку

    ОтветитьУдалить