понедельник, 27 апреля 2015 г.

Daily Claws: Essence #163 Hey, Nude!

Фотографии в этом посте все лживы, кроме самих флаконов — но в чистом виде героя поста найти нетрудно. Мне же захотелось эффекта.

Essence #163 Hey, Nude!

Флакон тёртый-драный, видимо, долго барахтался в распродажной корзине, пока я его не спасла. Спасла скорее из любопытства — до сего момента песков Essence пробовать не доводилось.

Essence #163 Hey, Nude!

Essence #163 Hey, Nude! не разочаровал — песок вполне классический, лёгкий в обращении, текстура, если можно так выразиться, редкоглиттерная: в слабоокрашенной базе серебряный глиттер двух размеров. Наконец-то кисть пришлась ко двору — эссенсовской лопатой очень легко было его наносить, ни единого штриха коррекции не потребовалось.

Essence #163 Hey, Nude!

Но загвоздка была в том, что Essence #163 Hey, Nude! очень прозрачен. И хоть последнее время мои ногти не такие бесстыдно жёлтые, как обычно, я побоялась эффекта «пальцев курильщика», поэтому призвала на помощь базу Eveline «Мгновенный эффект белых и здоровых ногтей» (ну и названьице, неужели нельзя было покороче?).

Essence #163 Hey, Nude!

В итоге вместо бежевого нюда ногти оказались в зефирном бело-розовом. Впрочем, идея лака не пострадала.

Essence #163 Hey, Nude!

Вся прелесть Essence #163 Hey, Nude! в том, что он оставляет видимым свободный край (который у меня уже отрос заново, ура!). Получается такой воздушный, «невинный» маникюр.

Essence #163 Hey, Nude!

База Eveline нанесена в два слоя, Essence #163 Hey, Nude! тоже в два. Так что про быстрое песочное высыхание пришлось забыть и сушиться посредством спрея и околочасового терпения. А всё потому, что меня заломало просушивать слои — давно этого не делаю, сушка развращает!

Essence #163 Hey, Nude!

Песочная текстура Essence #163 Hey, Nude! в сочетании с базой вышла довольно мягкой. Скорее даже суфле, а не песок. Но, по-моему, ему идёт.

Essence #163 Hey, Nude!

А вы пробовали пески Essence?

6 комментариев:

  1. как нежно! моя подруга была бы в восторге от такого лака)))
    не пробовала, в нашу деревню не завозють

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило). Спокойно и девочково.

    ОтветитьУдалить
  3. Со стороны, да на ваших ногтях, красиво и даже благородно смотрится. Но на себе такие суфле не люблю, мне либо песок-песок, либо штукатурочку подавай :)
    Пески essence не пробовала, да и в продаже видела пока только один, коричнево-золотой какой-то, будут цвета поинтереснее -- попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот коричнево-золотой как раз не встречала, а хотелось бы.

      Удалить