воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Daily Claws: Aurelia Art #18

Ещё раз убеждаюсь, что качество и оригинальность лака никак не зависит от его стоимости. Этот экземпляр мне достался безвозмездно, то есть даром — впридачу к покупке тоже не очень дорогой. Как показывает практика, на лаковые сюрпризы мне везёт.

Aurelia Art #18
Aurelia Art #18 был выбран вне очереди — моё место для покраски ногтей оказалось на этот вечер занято, и пришлось переместиться туда, где не очень удобно. А значит, лак должен быть послушным и простым в обращении. Я понадеялась, что Aurelia Art #18 меня не подведёт, и оказалась права.

Aurelia Art #18

Текстура Aurelia Art #18 — из тех, что прощают многое. При нанесении кажется, что лак полосит, но, высыхая, выравнивается. Первый слой невзрачен: грязного тона база — что-то навроде раздавленной сливы, плеши и прочая неприязнь. На втором становится полностью непрозрачным, гладким и насыщенным.

Aurelia Art #18

Текстура — дуохромный микроглиттер с шиммером, есть крупные сверкающие хлопья-искры, но в целом лак однороден, хотя в пузырьке делает вид, что распадается на фракции. Немного кашицеобразной субстанции оседает на горлышке флакона, но на ногтях никакой каши нет. Правда, не очень любит возню кистью по одному месту — могут быть плеши.

Aurelia Art #18

Сохнуть мог бы и получше, но на это наш ответ — сушка.

Aurelia Art #18

А если надоест сверкание — под матовым топом проявляется его бархатное благородство.

Aurelia Art #18

При этом сохраняется мягкая дуохромность от холодного голубого к нетёмному фиолетовому. Кажется, для Дня космонавтики вполне подходящий лак!

Aurelia Art #18

А что у вас сегодня, на ваших праздничных ногтях?

12 комментариев:

  1. о как! очень похож на мой Артист Платинум, купленный до кучи, очень похож.
    а я сегодня накрасила ногти впервые за почти неделю. устроила "пастельную атаку" из трёх тонов и сверху топ с голографическими частичками. кстати, я тебе его не присылала? Париж 98. очень деликатная и крутая штука
    лакоманьяк я стала никудашный - крашу как попало, не фотографирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не присылала. Грядёт у нас большой обмен, я так предчувствую))

      Удалить
    2. на почту с тачкой пойдёшь, а в неё запряжёшь пяток своих котов)))

      Удалить
  2. Hello I'am Chris !
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "directory international blogspot"
    The "directory" is 19 million visits, 193 Country in the World! and more than 18,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    Thank you for following my blog - it is greatly appreciated! :o)
    i followed your blog, please follow back

    ОтветитьУдалить
  3. И ведь даже на солнце красавец, хотя такие лаки это обычно портит. А матовый топ что с лаками делает! Скорее бы свой заполучить и крыть всех матом.

    ОтветитьУдалить
  4. Под матовым топом вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие текстуры его очень любят.

      Удалить
  5. Очень благодарная текстура, да :) Люблю такие.
    А я вчера была в коразоновских "Грёзах о весне".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна из немногих коразоньих серий, которые мне по душе... но опять же на расстоянии))

      Удалить