четверг, 8 октября 2015 г.

Daily Claws: Lumene #23 Blueness

Лучший голубой за последнее время. Был бы первым из голубых — остался бы и единственным.

Lumene #23 Blueness

Вообще это нечестно по отношению к остальным лакам в моей коллекции, и надо бы провести сравнительный анализ, покрас на базе и без, в один и в два слоя — но делать я этого совершенно не хочу. Lumene #23 Blueness — лак, с которым у меня не то чтобы проблем не возникло — даже вопросов к нему нет никаких.

Lumene #23 Blueness

Lumene #23 Blueness — простой, красивый и послушный голубой крем.

Lumene #23 Blueness

Для меня это идеальный оттенок голубого: тон, насыщенность, яркость. Сел на руки идеально. Технически — беспроблемен, два слоя с прекрасным распределением, прорисовкой контура и оптиаальным временем высыхания.

Lumene #23 Blueness

Казалось бы, носи и радуйся... но наши руки — не для скуки!

Lumene #23 Blueness

Посыпала «сахарком» — Dance Legend Top Sahara.

Lumene #23 Blueness

Мне кажется, Lumene #23 Blueness очень подходит этакий текстурированный финиш.

Lumene #23 Blueness

Участники маникюра:

Lumene #23 Blueness

Единственная проблема этого лака — его уже нет в продаже. По крайней мере ни в одном из магазинов не видела этого оттенка. Вот почему все хорошие вещи надо снимать с производства? Риторический вопрос, понимаю.

4 комментария:

  1. Ой, как ему идет сахарок! Прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  2. у наших ритейлеров вообще очень странная политика в отношении некоторых марок. Салли Хансен, который практически никто не покупает, забиты полки до отказа. а вот такие интересные экземпляры днём с огнём не сыщешь. а у них ведь куча нескучных оттенков. странные продавцы

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся по качеству лаки Люмене, этим летом купила несколько на пробу и после этого ручки постоянно чешутся "что бы взять, что бы взять" : ) Но такой небольшой выбор, все либо уже есть, либо совсем не мое. Поэтому приобрела несколько несвойственных мне экземпляров (с переменным успехом)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный оттенок! Жаль, что не найти уже (

    ОтветитьУдалить