понедельник, 26 октября 2015 г.

Daily Claws: Avon Nailwear Pro Aqua Fantasy

Очередной мятный Avon, добытый в сейле. Как будто актуальных оттенков не хватает!

Avon Nailwear Pro Aqua Fantasy

На заглавной фотографии вы можете наблюдать серебристый микрошиммер, который на ногтях обнаружить нет никакой возможности. Ну разве что яркое солнце помогло бы, но увы — не по сезону.

Avon Nailwear Pro Aqua Fantasy

Avon Nailwear Pro Aqua Fantasy... сейчас опять будет набор банальностей: беспроблемный двухслойник, минимум коррекции. Мне самой надоело писать одно и то же, но ничего не поделаешь! И оттенок — зачем его описывать? Именно такой «кафельный» светло-бирюзовый сейчас лучше всего настроен на волну моей души. И всё равно, что за погода на улице.

Avon Nailwear Pro Aqua Fantasy

Всё-таки его микрошиммерность придаёт несколько иную глубину оттенку. Или это мои лакоманские домыслы?

Как всегда, ряд. Всё для маникюра есть в линейке Avon — не хватает только топа-сушки. Приходится «ходить на сторону».

Avon Nailwear Pro Aqua Fantasy

У меня ещё остались мятные Avon... Вам ещё не скучно? Продолжать?

2 комментария:

  1. на мятные Avon богаты))) кажи ещё)

    ОтветитьУдалить
  2. Микрошиммерность почти всегда облегчает эксплуатацию, плюсик в карму производителю!
    Мне всё интересно )

    ОтветитьУдалить