суббота, 17 октября 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Свитерное трио

Avon Tender + Innocence + Sinful Romance


Лаки Avon я люблю давно, нежно и преданно. В коллекции эта марка — вторая по объёму после Orly. Поэтому не преминула себе заказать очередное трио сезонного выпуска.

Avon Tender + Innocence + Sinful Romance

Как видите, на момент маникюра у нас был снег. И дикий ветер. Погодка та ещё для 9 октября. Вечером я мыла кошку, а два других дня бегала на выставке, снимая зверей. Всё это сопровождалось разбором техники, сованием рук во всякие не очень доброжелательные жидкости — и по истечении третьего дня носки (да, такое бывает, что некогда ногти перекрасить!) на одном из ногтей был микроскол, а на остальных просто потёрлись торцы. Пять баллов за стойкость лакам Avon!

Avon Tender + Innocence + Sinful Romance

Оттенки новой сезонной коллекции Modern Romance идеально подходят друг ко другу. Они все нежные, припылённые, сложные — таких цветов обычно бывают осенние свитеры в скандинавском стиле. В этой гамме сразу становится тепло и уютно. Все по текстуре кремы, приятно укладываются без помарок, а если вдруг нужна коррекция — не оставляют следов. У них потрясающий свой глянец, поэтому некоторые были ради испытания оставлены без топа. Лаки серии Avon Nailwear Pro+ хоть и не заявлены быстросохнущими, но хорошо схватывются и твердеют, поэтому можно себе позволить носить их без сушки.

Avon Tender + Innocence + Sinful Romance

В фильме снимались (эх, риджфиллер Avon кончается, надо брать новый — он один из лучших в своём классе):

Avon Tender + Innocence + Sinful Romance


Avon Tender — нежный беж, или светлый нюд. Как раз такого не хватало в основной линейке. Два слоя для плотного непрозрачного покрытия.

Avon Tender + Innocence + Sinful Romance

В сравнении с Avon Gel Finish Barely There и Avon Drive In из голливудской коллекции Avon Tender — светлый и наиболее нейтральный.

Avon Tender В сравнении с Avon Gel Finish Barely There и Avon Drive In

Avon Innocence — серый с голубым, даже немного лавандовым оттенком. Эксперимента ради оставила его без топа — глянец чудесный, пузырей нет!

Avon Tender + Innocence + Sinful Romance

В сравнении с Avon Nailwear Pro+ Neutral Grey и Avon Gel Finish Lavender Sky.

Avon  InnocenceВ сравнении с Avon Nailwear Pro+ Neutral Grey и Avon Gel Finish Lavender Sky

Avon Sinful Romance — самый потрясающий из всех. Оттенок пыльной сливы, самый осенний, самый уютный, самый украшающий руки. Настолько хорошо пигментирован, что нанесла его в один слой. Настолько глянцевый, что оставила без топа. Настолько стойкий, что три дня при этих всех условиях продержался без сколов!


В сравнении с Avon Gel Finish Mauvelous.

Avon Sinful Romance vs Avon Gel Finish Mauvelous

Ну и тут я сказочно облажалась! Хотела накрасить соло тот самый Mauvelous, взяла флакон, крашу и радуюсь: ну как же хорош, как ровно идёт, как плотно кроет, какая текстура прекрасная! Густоват - так на то он и гель-финиш. Потом глянула на флакон, на донышко - а это всё тот же Avon Sinful Romance!

Avon Sinful Romance

При моих залежах красить несколько раз одним и тем же лаком — преступление против коллекции. И ради оправдания надо бы его заглиттерачить, закрачить или как-то ещё затопить (от слова топ), но рука не поднимается — так он хорош!

Avon Sinful Romance

Все эти дифирамбы совершенно искренние. А так как я заметила, что трачу на продукцию Avon весьма заметную в месячном бюджете сумму — последнее время это ещё парфюмерия, которая мне у них очень нравится своей добротностью и иногда даже нетривиальностью, то пошла и подписалась в представители. И обнаружила, что на сайте есть удобная функция личного интернет-магазина, чем я и не преминула воспользоваться. Очень удобный поиск по территориям: в моём случае область доставки — 6 километров, северо-восток, то есть места, куда я легко попадаю на велике. Мой магазин находится по ссылке my.avon.ru/magazin/malahit, очень буду рада вашим заказам!

А вы юбите лаки Avon? Где их покупаете?

17 комментариев:

  1. Я тоже большой фанат лаков Avon . Скупаю все лаковые новинки (я тоже представитель. Как говорится: Добро пожаловать в Клуб).
    По поводу новинок Modern Romance. Уже попробовала все. Очень нравится, что в Tender нет рыжей нотки, он очень натуральный бежево-серый - несомненный плюс!
    Innocence меня просто покорил лавандовым подтоном и идеальным нанесением.
    Sunful Romance нравится даже больше , чем Mauvtlous, опять же из-за более выраженного лилового тона.
    В общем, Avon стал чаще радовать прекрасными лаками. Теперь жду новинки 16 кампании - песочные лаки, и надеюсь, что до нас доползут голографики в 1 каталоге 2016 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, коллега!

      Песочные лаки у меня есть с прошлой зимы - серия Stardust в гранёных флаконоах. Достойные очень! Ещё есть магнитгные, и планирую сравнить матовые - две Виолетты разных времён. Интересно, насколько они похожи.

      Удалить
    2. И мне приятно!
      Песочки прошлой зимы у меня тоже есть. А вот сейчас еще несколько будут. Хорошо, когда можно каталоги на 3 вперед смотреть)))
      Виолетта у меня только древняя, новую брать не стала. Прикупила только черный мат.

      Удалить
  2. Как раз собралась написать в ИГ, что только что стерла Mauvelous и он очень похож : )) Но новый уже заказала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй, я его немного позже освою. Сейчас достала магнитные, хочется баловства))

      Удалить
  3. Какие прекрасные цвета! 5 баллов колористам марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колористы у них всегда хорошо работали с лаками!

      Удалить
  4. Света, а Вы можете сравнить Tender еще с чем-нибудь, кроме Эйвон (и хорошо бы на ромашках)? Может, с Орликами похожими? Люблю такие цвета, но не знаю, стоит ли брать, вроде уже куча их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие оттенки у меня только в Orly есть - у меня если. Сейчас перебираю выкраски, упорядочу - и сравню.

      Удалить
    2. Да, с Орли отлично будет, я в них ориентируюсь более-менее, и есть у меня как раз близкие

      Удалить
  5. Эх, вот ведь не собиралась брать! Но не смогу уже, придётся взять парочку, лавандовый и сливу. И из след. каталога очень жду песочные лаки, да.
    У нас в коллективе есть одна девушка, представитель avon, очень удобно, всё с доставкой на работу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этих - категорически надо, ибо они прекрасны.

      Удалить
  6. у меня для этих лаков отдельная коробочка,с отдельными ромашками и списком)) меня очень радует их кисть, очень удобная.
    я в пятницу заберу эту троицу и ещё "кружево", очень заинтриговали они этим глиттером
    блин, я же обещала тебе посмотреть парфюм... садовая моя голова! прости, замоталась совсем. поделись своими приобретениями? я в последнее время тоже только их парфюмом пользуюсь и даже комплименты получаю по этому поводу. но никому не говорю, что за аромат - боюсь, у народа инфаркт просто будет из-за разницы в цене, бггг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, про парфюмы я уже столько написать могу - самой страшно! Вообще достойно отдельного поста. Но последнее время моя любовь - ухваченный уже в распродаже Our Story for Her - простейшая ваниль с мандарином, но такая уютная и ласковая!

      Удалить
    2. а вот и напиши целый пост. правда, я в ароматах вообще профан. а если это помоножить на чуЙствительный до тошноты организм, то моя история с ними короткая и не очень весёлая.
      у меня сейчас Femme, многие путают его с Флорой от Гуччи. своего часа ждёт Little gold dress и Always. последний, к слову, просто в яблочко, очень гармоничный для меня аромат. но я не теряю надежды найти что-то с жасмином, такое, чтобы мой желудок не сжимался в комок

      Удалить
  7. Люблю лаки Avon, заказываю их у девушки, с которой работаем вместе в театре, тк она представитель:)

    Сливовый и серый меня покорили!!!

    ОтветитьУдалить