понедельник, 6 октября 2014 г.

Blog News: Blog Sale–II

Итак, снова распродажа!


В этот раз я планирую пристроить в добрые руки 92 лака. С некоторыми, вроде целой кучи Bell, мне особенно тяжело разлучаться — оставив себе лучших, я всё равно досадую, что у меня нет ещё 10 рук, чтобы наслаждаться этими прелестными экземплярами.


Поэтому я была бы очень рада отправить все 16 экзепмляров в одни руки. Это отдельная маленькая коллекция, которая может стать основой для новичка в маникюре или начинающего лакомньяка.

Также хочу информировать, что все лаки, показанные в блоге, могут стать предметом обмена или продажи, за исключением лаков из спика «Бархатная коробочка». Хотя... всё обсуждаемо!

Чтобы приобрести лаки, смотрите сюда — Blog Sale. Чтобы связаться со мной, используйте форму связи с сайта или данные из раздела «Кто здесь?»

Удачной охоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий