суббота, 9 ноября 2013 г.

Daily Claws: Avon Paprika Pumps

Я искренне люблю оттенок фуксии. И уже не первый раз об том пишу. Поэтому, сколько б ни было у меня в коллекции фуксийных лаков, они друг друга не заменяют, а дополняют.

Avon Paprika Pumps

Avon Paprika Pumps из того же семейства, что и два предыдущих. Но, в отличие от них, она чистый крем, и в отличие от иоей древней Avon Fuchsia — тоже чистый крем, без мирошиммера.

Avon Paprika Pumps

Ложится плотно в два слоя. Прямо из флакона чуть густоват, но не настолько, чтобы требовалось разбавить сразу же. У таких непрозрачных, с белильной основой кремов, всё-таки есть способность ловить пузыри при нанесении. Впрочем, они легко ликвидируются сушкой.

Avon Paprika Pumps

Оттенок, на мой взгляд, вполне способен жить на длинных ногтях, не скатываясь в пошлость. Название странное и не ассоциируется у меня с паприкой никак.

Avon Paprika Pumps

Носился два дня, слегка обтёрся с кончиков к концу второго, но стёрт был из-за желания новизны, а не потому, что вид испортился.

Состав пирога:
  • база — El Corazon Fast Help,
  • лак — Avon Paprika Pumps 2 слоя,
  • топ — Seche Vite.
Четвёртого из когорты показывать? Или хватит на пока эйвонов?

4 комментария:

  1. О! С предыдущим фиолетовым он бы тоже составил идеальную пару!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту пару как раз сделала Antallex, я в пердыдущем посте на неё ссылалась.

      Удалить