понедельник, 2 ноября 2015 г.

Daily Claws: A England Dragon

Всё что угодно, но зелёное — или рядом! Вот такой бзик последнее время. Конечно же, не смогла обойти этот культовый лак.

A England Dragon

A England Dragon — легенда лакоманьячных кругов. Я в своё время тоже на неё повелась и купила его. Как же, должон быть! Но зелёный цвет не ходит у меня в любимчиках, поэтому его час настал не скоро.

A England Dragon

Ну что я о нём напишу, чего до меня блоггерши ещё не писали? Соглашусь, пожалуй, со всем: беспроблемен, послушен, хорошо сохнет. Ну, как вы помните, однослойники для меня категория полумифическая, потому могу только отметить это как одну из опций, которой я снова не воспользовалась.

A England Dragon

Без топа тускловат, своего глянца нет. С топом живёт сутки без сколов, а дольше не носила.

A England Dragon

Изящная зелень A England Dragon имеет способность меняться при разном освещении. В тот день было облачно, поэтому я больше зафиксировала его холодное обличие.

A England Dragon

Нравится, как A England Dragon ведёт себя в тени: деликатный и столь же роскошный — вычитание голографии не делает его плоским или скучным.

A England Dragon

Участники маникюра:

A England Dragon

А какие из ваших лаков в тени лучше, чем на солнце?

3 комментария:

  1. О, ну все шиммеры на солнце считаю пошлыми. Только тень. И Тибетские ночи - в тени нечто невообразимое, на солнце - тухляк полный.
    Дракон красив, хотела его (больше из-за названия), но довольствуюсь Жоржем.

    ОтветитьУдалить
  2. Практически все кремовые лаки в тени на фото выглядят лучше, чем на солнце, прямой солнечный свет делает их плоскими :(, мне так кажется... Хотя я исключительно на тел фоткаю.
    А голографикам и многим шиммерам солнце очень нужно.

    ОтветитьУдалить
  3. поддерживаю, что при рассеянном свете или полутени кремы смотрятся намного элегантней, почти как фарфор, даже цвет ничего испортить не может. а шиммеры, особенно околочёрные, созданы для солнца. очень здря их причисляют к "зимним" лакам - в средней полосе при дефиците солнца зимой они просто не могут раскрыться

    ОтветитьУдалить