среда, 25 ноября 2015 г.

Daily Claws: Avon Orange Sun

Мораторий на красные лаки кончился сам собой — в ближней очереди остались только красные.

Avon Orange Sun

Avon Orange Sun — один из трёх не столь давно включённых в постоянную линейку Nailwear Pro+ наряду с Beach Linen и Ocean Blue.

Avon Orange Sun

По текстуре — крем-желе, простой и управляемый, в два слоя даёт плотное покрытие. 

Avon Orange Sun

Что его приятно отличает от всех типично-красный — это лёгкий, светлый, тёплый тон. Полностью соответствует своёму названию! Говорят, что даже похож на Avon Coral Bikini, который у меня в вишлисте уже давно и вряд ли будет обретён. Ну, значит, буду радоваться, что есть почти такой же.

Avon Orange Sun

Участники маникюра:

Avon Orange Sun

Заказать Avon Orange Sun и другие лаки можно у в моём Avon-магазинчике.

Подозреваю, что крепко достала своих читательниц сплошными Avon без малейшего перерыва. Меж тем коллекция моя снова пополнилась, хотя я стараюсь её и прореживать, и меньше приобретать. И теперь хочу спросить у моих читательниц, что бы они хотели увидеть в блоге:

  • снова Orly, и побольше;
  • каринины франкены;
  • новые Oriflame Giordani Gold и новогодние оттенки The One;
  • Collistar (их много, и они все прекрасны!);
  • что-нибудь люксовое;
  • что-нибудь неизвестное или почти забытое;
  • а пусть будет Avon!

Пишите пожелания в комментах, буду выстраивать лакоочередь в соответствии с пожеланиями!

18 комментариев:

  1. А пусть будет все вышеперечисленное и побольше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш отзыв! Постараюсь вернуться к темам))

      Удалить
    2. Жду с нетерпением!Когда Вы пропадаете надолго, это очень ощущается)

      Удалить
  2. Славный позитивчмк)))
    Хочу Collistar! У вас они в больших флаконах?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну если уж спросили... То я нагло надеюсь увидеть в текущем году Orly Verywinkle, потом всяких разных других Orly, потом всякого забытого из закромов родины! А еще мне интересно увидеть самого-самого аутсайдера Вашей лакоочереди, если таковой имеется, который дольше всех стоит невыкрашеным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В инстаграме меня нет, вот и проворонила, что вы его уже показали! Красота же! Шанель скайлайн отдыхает!

      Удалить
    2. Тут просят сравнить, выкрашу типсы и сделаю.

      Удалить
  4. Хотелось бы Orly, а ещё, насколько я помню, в вашей очереди много Golden Rose ) Их тоже )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Orly будут. Golden Rose - возможно, но не сказать, что сильно их люблю.

      Удалить
  5. кажется, он мне нужен. в очередной раз ты показываешь то, что я могу купить и теперь уже хочу купить. пощады никто не желает (с)
    показывай что-нибудь забытое и неизвестное. а ещё хочу услышать твоё мнение о новинках от Орифлейм. я себе заказала два тона из Джордани голд, сейчас буду заказывать новые оттенки The One. ты пробовала уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если кратко - The One новогодние густая хрень с дубовой кистью. Нет в них большого смысла.

      Удалить
  6. Мне в вашем блоге интересно всё, чесслово :) Но если выбирать, то Orly и Avon чуть интереснее, ибо их могу прикупить. Неизвестное и почти забытое, кстати, тоже очень-очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Я голосую за Орифлейм и Колистар, потому что на них нормальных свотчей днем с огнем. Ну, и Орли интересует всегда : ) Но люксовое тоже манит, не из-за желания увидеть что-то новое (этого добра - свотчей люкса - хватает), а просто потому что необычно у Вас в блоге такое : )

    ОтветитьУдалить
  8. Плюсую к Orly, они чудесные! И про Golden Rose тоже интересно.

    ОтветитьУдалить