понедельник, 9 ноября 2015 г.

Daily Claws: Avon Violetta

Avon Matte Violetta vs. Avon Magic Effects Matte Violetta


Сознательно купленный для сравнения клон показал, что не всё так просто...

Avon Matte Violetta vs. Avon Magic Effects Matte Violetta

Два матовых лака одного и того же оттенка разных выпусков. Matte Violetta был куплен с рук, потому что выпущен он был ещё до рождения моего блога. Violetta из серии Magic Effects — новейший выпуск, дань моде последнего времени на матовые оттенки.

Первым представлю старую версию Avon Violetta, хотя носила я их в обратном порядке.

Avon Matte Violetta

Что я люблю во всех матовых Avon — они не застывают сразу, давая возможность накрасить ноготь как следует: нарисовать контур и вывести кисть до конца без спешки. При этом 10 минут — и маникюр готов. Avon Matte Violetta можно попробовать носить в один слой, но в два мне больше нравится, потому что точно никаких случайных проплешин или недокрасов. Сутки носится с микросколами на самых кончиках.

Avon Matte Violetta

Avon Magic Effects Matte Violetta — тот же самый оттенок, что несказанно радует. Приятно, когда ожидания оправдываются, особенно если это давно полюбившийся оттенок. Обычно появление другого оттенка под старым названием обескураживает. Avon Magic Effects Matte Violetta немного более меловой, суховатый по текстуре — это видно по скапливающемуся на горлышке лаку.

Avon Magic Effects Matte Violetta

Тоже два слоя, тоже позволяет накрасить себя без нервотрёпки. Однако со стойкостью у него хуже — сколы появляются раньше и сами по себе крупнее.

Avon Magic Effects Matte Violetta

И вот почему:

Avon Matte Violetta vs. Avon Magic Effects Matte Violetta

Очевидно, что старый Avon Matte Violetta несколько более глянцев, а новый Avon Magic Effects Matte Violetta совсем матовый, практически без блика. То есть суше и, соответственно, менее стоек. В общем, на выход — отлично, а вот на целый день уже не с такой уверенностью.

Avon Matte Violetta vs. Avon Magic Effects Matte Violetta

Оба лака испытывались в чистом виде — без базы. Ну и, разумеется, топа.

А у вас какие отношения с матовыми лаками? Сколько обычно живут?

9 комментариев:

  1. Не знала, что у Эвон есть матовые лаки! мне по душе марки, которые перевыпускают хорошие оттенки, когда-то снятые с производства, пусть новый и немного отличается.
    у меня нет матовых лаков, зато есть матовый топ с которым любой лак становиться матовым))))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя забыла, у мены же есть opi 4 in the morning, он вроде матовый,я его пока не опробовала ни разу

      Удалить
    2. Он недоматовый. В блоге писала о нём, финиш очень интересный.

      Удалить
  2. Я не фанат матовых лаков на своих ногтях, поэтому не помню у себя подобных лаков. А топ матовый есть :))
    Но, блин, смотрю на этих товарищей и ловлю себя на мысли, что с огромным удовольствием накрасила бы ими *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обеих Виолетт очень люблю, они очень выделяются среди массива матовых, которые последнее время были опробованы.

      Удалить
  3. У меня есть такой старичок и его синий собрат, правда, давно их не доставала, все не соберусь.
    Матовые лаки держатся хуже у меня, потому что любые без топа менее стойкие (вообще у меня обычно, чем больше слоев, тем "крепче" маникюр, кроме каких-то исключений). Хотя вот недавно достала из закромов замшу Кучио, после обсуждения в нейл-ру, и она продержалась у меня честный день, получше многих не матовых. А вообще матовые больше люблю светлые, так что там не видны так сильно потертости : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эхэх, надо бы замшу тоже достать! Есть у меня они в количестве, руки пока не дошли.

      Удалить
  4. наверно, я всё-таки дождусь, когда эти матовые лаки пропадут из каталогов и захочу их заказать ХD
    приятный фиолет, без сомнений. даже матовость ему "к лицу".
    матовые я обычно для верности покрываю матовым же топом, так они держатся получше и не затираются быстро. плюс с моими вечно "жирными" ногтями матовости без топа почти нет, бггг

    ОтветитьУдалить