суббота, 21 ноября 2015 г.

Daily Claws: Avon Pink Radiance

Раз уж речь зашла о розовом, то давайте покажу ещё один. На этот раз в сольном выходе, тоже Avon, но совершенно старый. Я не помню его даже в тех каталогах, когда ещё не подписалась консультантом и не открыла свой Avon-магазинчик. Возможно, что ему лет пять уже — или когда там Avon сменили упаковку серии?

Avon Pink Radiance

Avon Pink Radiance — наверное, самый бесхитростный лак за последнее время. Малиново-розовый, блестящий, без голографии и прочих нюансов. Но красивый же!

Avon Pink Radiance

Текстура микроглиттер, пигментация хорошая. В обращении прост, как и полагается такой текстуре. Два слоя, сохнет отлично.

Avon Pink Radiance

За свою простоту был избран на педикюр — я для такой процедуры беру только надёжных: не надо мне тут скатываться, съезжать, задумчиво сохнуть и так далее — перекрашиваю «вторые ногти» редко, поэтому сделано должно быть один раз, хорошо и надолго.

Avon Pink Radiance

Участники маникюра:

Avon Pink Radiance

И — деликатный, может быть, вопрос: вы вне «периода босоножек» педикюр как часто делаете? Ну или насколько реже, чем летом? Или, может быть, не настолько полный:

4 комментария:

  1. приятный лак, хотя цвет совсем не мой
    педикюр делается реже, но проблемней - ибо в период постоянных носков и закрытой обуви и ногти, и кутикула в постоянном стрессе, ведут себя отвратительно. возможно, стоило бы заняться ими плотней, но сидеть враскоряку по два часа чаще, чем раз в три недели, выше моих сил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня наоборот в закрытой обуви как-то полегче. Но не мешало бы обновлять с меньшим перерывом...

      Удалить
  2. Такой "раритетный" цвет у этого Эйвона, но красивый!
    Педикюр, как и маникюр, независимо от времени года делаю раз в неделю. Сначала это была вынужденная мера (неделю пропустила - получи трещины на пятках), теперь просто нравится. Перекрас ногтей на ногах делаю тоже раз в неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постоянно "подрихтовываю" пятки в процессе душа, потому что стоит чему-то подсохнуть и начать цепляться за ткань - возникает дикий нервяк. Не довожу до этого. А вот с ногтями надо же усесться основательно... процесс бы нравился, не будь он таким долгим.

      Удалить