четверг, 5 ноября 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Королевство синего

Avon Gel Finish Royal Vendetta + Nailwear Pro+ Celestial Blue


Если скупать все лаки подряд, а потом красить их в порядке общей очереди, то когда-нибудь даже у меня найдётся цвет, который ни уму, ни сердцу, ни руками. Мой личный мимоходный оттенок синего — royal blue.

Avon Gel Finish Royal Vendetta + Nailwear Pro+ Celestial Blue

Avon Gel Finish Royal Vendetta — не совсем кобальтовый, немного с пылинкой, с каплей фиолетового. Оттенок благородный и сбалансированный. Но именно его неэкстремальность и сидит на моих руках как на корове седло.

Avon Gel Finish Royal Vendetta + Nailwear Pro+ Celestial Blue

У меня к нему ещё одна претензия — он кисель. Хотелось бы назвать его желе, но это кисель. Не худший, впрочем, из киселей, но на первом слое полосат, а потом пузырит. Сволочь. Но в два слоя всё-таки непрозрачность даёт.

Avon Gel Finish Royal Vendetta + Nailwear Pro+ Celestial Blue

Avon Nailwear Pro+ Celestial Blue — товарищ таких же странных Cosmic Trip и Fiery Sky: жидкопигментированное желе с мелкими частицами слюды. Очень ограниченного назначения декор, но тут пришёлся ко двору.

Avon Gel Finish Royal Vendetta + Nailwear Pro+ Celestial Blue

И, кстати, придал скучному синему Royal Vendetta яркости и глубины.

Avon Gel Finish Royal Vendetta + Nailwear Pro+ Celestial Blue

Так что в целом дуэт, я считаю, состоялся.

Avon Gel Finish Royal Vendetta + Nailwear Pro+ Celestial Blue

Участники маникюра. Второй топ Seche Vite, потому что Catrice Quick Dry & High Shine — полное дерьмо. Так и запишите и не тратьте на него деньги. Сушит только сам себя и единственное, что исполняет — это обещание блеска. Но блеск вообще все дают, кроме матовых. Так что в печку его.

Avon Gel Finish Royal Vendetta + Nailwear Pro+ Celestial Blue

А что вас последнее время разочаровало из лаковых покупок?

9 комментариев:

  1. сразу видно - ты сильно разочарована: сволочь, полное дерьмо ХD
    я каждый каталог смотрю на этот цвет и спрашиваю себя нужен ли? и каждый раз "нет" побеждает)))
    из последних разочарований - база Эссенс 24/7, мне она совсем не пошла. лак скалывается не проходит и двух суток. причём иногда скалывается - вместе с кусками ногтя((( устроила себе отдых от формальдегида, блин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да просто нельзя такие вещи делать. Сушка, тоже мне... Впрочем, и кисти их - позор. Хотя вот в топах и базах кисти нормальные.
      Про базу - жаль. У меня была одной из любимых.

      Удалить
  2. а мне нравится и цвет,и как на руках смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. Лаки явно друг другу подходят))) Мое последнее разочарование - база "Nesloin" от DL. Какая-то она странная... Во-первых, "слоин" и еще как "слоин", а во-вторых, долго сохнет и лаки плохо держаться((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на неслоине лаки держатся, но не ложатся : ))) из-за волосатости получается пристойно уложить на него только плотные кремы, которые густым слоем хорошо смотрятся

      Удалить
    2. Нене, чур меня от денсиков... ну пара топов и глиттер-база куда ни шло. Хотя стоит вот у меня их сушка, даже не трогала ещё. Интересно, будет сушить - или как Catrice?

      Удалить
  4. А я вообще как-то к синим подостыла. Думаю, временно) Но royal blue люблю! Хотя в чистом виде и не имею...был один макс фактор с таким названием, да в порыве зачистки коллекции множество масс-маркета отдала и его, в том числе. Ещё похожий sally hansen был, серии complete salon manicure, в нём ужасная кисть, тоже отдала.
    А из разочарований pp autumn, как я его хотела и ждала, в итоге продала даже без пробы, в жизни совсем не тот яркий рыжик, которого ждала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как его блоггерши показывали - прям огонь! Что, тусклый вышел?

      Удалить
    2. Вот именно, что тусклый, да. Я как фото в инсте первые "живые" увидела, так и решила продать.

      Удалить