суббота, 14 ноября 2015 г.

Daily Claws: Avon Gel Finish Red Velvet

Сегодня пост очень скучный, а лак — очень красивый. Уж на что меня тошнит от классики, но носила его с удовольствием.

Avon Gel Finish Red Velvet

Avon Gel Finish Red Velvet представляет из себя то самое «должно быть у каждой женщины» — из ряда туфель-лодочек (коих у меня нету, засим приходится признать, что я либо не женщина, либо не каждая, либо просто откосила), маленького чёрного платья (а уж этого-то добра навалом!) и красной помады (тоже нет, а почему — см. пост про макияж).

Avon Gel Finish Red Velvet

В общем, это честнейший винно-красный шиммер без намёка на грубость и тяжесть. Да, прямолинейный, да, ничего оригинального. Но не забываем — это нам, лакоманьячкам, надо с перламутровыми пуговицами. Не повёрнутым на лаках нужны красивые ногти, а не лак особенный. Avon Gel Finish Red Velvet делает ногти уже и длиннее за счёт высокого контраста между бликом и краями — получаем действительно глубокий цвет и объёмный эффект.

Avon Gel Finish Red Velvet

Avon Gel Finish Red Velvet в нанесении послушен, классически двухслоен и замечательно стоек первые сутки, дольше которых ему на моих ногтях оставаться было не положено. Что ещё в нём прекрасного? Не пачкает руки при снятии.

Avon Gel Finish Red Velvet

Участники маникюра:

Avon Gel Finish Red Velvet

А какая у вас любимая лаковая классика?

6 комментариев:

  1. да что ж делаешь-то, а?! я только укротила своего хомяка, записав самое необходимое для заказа в следующих каталогах, а она ещё подваливает?! как вот не стыдно только тебе
    в последнее время я начинаю понимать, почему красный лак - это классика. он прекрасен и универсален, в любом оттенке всего "ко двору". и ещё - нюд, как бы это ни было банально. меня очень впечатлили лаки из серии BB Nude от Eva mosaic, они просто прекрасны! вот уж где действительно BB-эффект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чо я такое делаю? Сижу себе ногти крашу, фотки снимаю да в блог пишу. Усё.

      Удалить
    2. ога, ты как булгаковский Бегемот - просто примус починяешь)))

      Удалить
  2. Классика - базовый набор "чёрный, красный, винный, розовый, нюд, глиттер, металлик".
    То есть цвета настолько тривиальны, что производитель не важен. Но желательно иметь красный и розовый и нюд, и перламутр, и крем.

    ОтветитьУдалить