среда, 12 августа 2015 г.

Daily claws: Orly Cake Pop

Целый ящик моего хельмера забит белыми, светлыми и розово-перламутровыми Orly. Освоение этих залежей — дело долгое, потому что к белым и околобелым отношусь придирчиво и долго готовлюсь, как кошка перед прыжком.


Orly Cake Pop вышел в весенней коллекции этого года Sugar Coated. Вообще-то он мог выйти в любой коллекции, кроме, наверное, сугубо летней — оттенок нейтральный, его во все сезоны можно прописать.


По текстуре очень жидкий, но всё-таки крем. Есть подозрение, что ко второму-третьему покрасу может принять обычную для крема консистенцию, но непосредственно после открытия свежего флакона жидок просто категорически — я даже испугалась, что ничего он мне не накрасит.


Всё оказалось не так сложно, но всё-таки в три слоя.


Проблем с нанесением, кроме повышенной плешивости, что вполне ождаемо для такого оттенка, не обнаружилось. Правда, я больше была занята ровным распределением жидкой субстанции по ногтю, поэтому ровный полукруг возле кутикулы — уже результат коррекции кистью.


Знаете, бывают такие противные меловые белые? У Orly Cake Pop тоже есть немного меловатости, которая любит при снятии застревать в сухих областях вокруг ногтей. Но всё же не настолько, чтобы обозвать его меловой замазкой.


Хотя и эмалевым его тоже не назову, глянцевой гладкости немного не хватает. Главное очарование Orly Cake Pop — в оттенке. Это такой «небелый» лак, и при любом освещении белым он не выглядит: туда капнута точно отмеренная капля цвета, чтобы его нельзя было назвать ни белым, ни розовым, ни каким-либо ещё простым словом.


Непростой лак, но тем и хорош — производит впечатление минимальными средствами без спецэффектов.


В маникюре принимали участие:


А какие лаки впечатлили вас за последнее время?

3 комментария:

  1. мой рабочий монитор с жуткой цветопередачей на первой фотографии показал мне нюд, бггг

    ОтветитьУдалить
  2. Лак напомнил pure porcelain
    Меня последним впечатлил dior yacht. Не то чтобы это лучший лак в моей жизни, но я от него ничего особенного не ждала,а он заставил мое сердце екнуть : ) и по тх очень понравился

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие лаки. Хотя они, чаще всего, не слишком просты в эксплуатации, но результат неизменно радует :)
    Вот прям впечатлил меня джинсовый конад, это хорошо помню! Который миднайт.

    ОтветитьУдалить