среда, 26 августа 2015 г.

Daily Claws: OPI 4 in the Morning

Выставка состоялась, коты выспались, я — нет (потому что кого это волнует вообще, рабочий день — извольте, и пофиг, что оба выходных плясала с камерой и бегала с котами), так что возвращаю цей блог в живой вид, да и ногти потихоньку привожу в кондицию домонтажно-демонтажную, кто следит за моим инстаграмчиком. Как водится, в запасе много «дела прошлого», его и выкладываю.

OPI 4 in the Morning

OPI 4 in the Morning из коллекции Gwen Stefani Holiday 2014 — мечта, которую я даже не успела толком выносить. Купила довольно быстро. Но менее ценным и любимым лак от этого не стал. Люблю за покладистый характер и необычную внешность!

OPI 4 in the Morning

Соответсвенно названию. красила его в 4 утра. Почему так получилось, не помню. Но OPI 4 in the Morning — тот лак, который можно красить хоть в 4, хоть в 10, хоть в обед на бегу: очень легко наносится, по базе не скользит (хотя многие матовые имеют такой грех), сохнет не мгновенно, но достаточно быстро. Ложится безупречно: никаких бугров и пузырей.

OPI 4 in the Morning

OPI 4 in the Morning я носила в два слоя. Носили чуть менее суток, но за это время он никуда не сбежал и не затёрся, оставаясь таким же странно-пластиковым, не залоснившимся.

OPI 4 in the Morning

Шиммер в составе придаёт OPI 4 in the Morning глубину и бархатистость, и совершенно не требователен к движению кисти — хотя я теперь после тренинга в Учебном центре OPI стараюсь водить кистью максимально правильно. Так, кстати, и проще.

OPI 4 in the Morning

А у вас есть лаки с подобной «недоматовой» текстурой?

9 комментариев:

  1. У меня он есть, но еще не красила, очередь не дошла.
    С подобной текстурой есть чайник креатив фэнтези, но он зараза прозрачный желейный не-до-неон, нужно 3-4 слоя, в общем красить его садизм, хотя финиш и прикольный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вчера им красила. И после ужасного первого слоя дальше просто кайфовала - ложился великолепно. Я бы и 6 таких нанесла))
      А финиш свой просто жуть, по-моему.

      Удалить
    2. Creative Fantasy знаю только из сети, и знаю, что народ с ним мучается.

      Удалить
  2. Шикарный! На такой форме ногтей он смотрится особенно круто *_*

    ОтветитьУдалить
  3. ORLY Hype засчитывается? у него тоже странный финиш...
    Света, Вас не хватало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо кстати Hype накрасить, спасибо за напоминание!
      Я вернулась))

      Удалить
  4. с возвращением! покажешь своих котеек на выставке?
    странной текстуры у меня есть белорусский Candy bar - он как меловая замазка, но матовая, но при этом приятной наружности. теперь хочу всю серию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажу. Вот добью фоторепортаж - и всё будет.
      А меловые замазки в серии Arriva! у нас Essence представили. По картинкам - никто не умеет их наносить)

      Удалить