вторник, 11 августа 2015 г.

Рецепты вкусного маникюра: Зефир на ногтях

OPI Suzi Shops and Island Hops + That's Hula-rious!


Я осознала, что меня отвращает в лаках OPI. Названия! И Сюзи.

OPI Suzi Shops and Island Hops + That's Hula-rious!

Разумеется, без реверанса в сторону Сюзи Вайс-Фишман (Suzi Weiss-Fischmann), арт-директора OPI, не обходится ни одна коллекция. В сумме эти названия дают такую картонную фигуру, которая то по островам шопится, то говорит на разных языках простые слова, то на горнолыжном курорте отдыхает... В общем, этакая бездельница, летающая по миру, а никак не творческий и деловой человек. Бесят меня такие! На самом деле, конечно же, Сюзи персона очень харизматичная и стильная, такой на 100% американский типаж, очень симпатичный, отточенный и в то же время естественный.



Так что отсавим за скобками мои придирки к словам и перейдём к лакам. Это вторая естественно сложившаяся пара из мини-набора OPI Hawaii, который мне предоставили в Учебном центре OPI. Два зефирных оттенка — розовый и мятный — отлично дополняют друг друга. Они одинаковы по тону, так что заодно можете проверить своих приятелей на дальтонизм!

OPI Suzi Shops and Island Hops + That's Hula-rious!

OPI That's Hula-rious! — чудесного оттенка мятный крем. При всей светлоте замазкой не является и довольно прост в обращении. Два слоя дают ровное, плотное покрытие.

OPI Suzi Shops and Island Hops + That's Hula-rious!

Я уже читала, что OPI Suzi Shops and Island Hops не так прост, и была готова к трём слоям. Лак действительно даёт очень тонкое покрытие, поэтому три слоя для него не пирог. При полноформатной кисти, наверное, можно и в два — но полную уверенность придаёт только третий. Небольшой недостаток состоит в том, что OPI Suzi Shops and Island Hops, как и его мятный собрат, немного подгустевает в процессе нанесения, и перед следующим слоем лучще «отстоять» кисть во флаконе, чтобы он наносился так же легко, как и первый.

OPI Suzi Shops and Island Hops + That's Hula-rious!

В маникюре принимали участие сами знаете кто.

OPI Suzi Shops and Island Hops + That's Hula-rious!

А теперь самое интересное в нашем тестировании — сравнения! Прошу меня простить, что только во флаконах — палочки требуют обновления, и на такую армию лаков их уже просто не хватает. Впрочем, и без того показательно и достоверно.

Начнём с уже показанных в этом блоге Lost My Bikini in Molokini и Aloha From OPI. 
Orly Ole, Aloha from OPI, Orly Teeny Bikini, Orly OMG, Orly Terracotta. Принимая во внимание практически полную недоступность сезонных Orly (первые три), Aloha from OPI можно считать незаменимым. Других подобных кораллов в моей коллекции нет.

Orly Ole, Aloha from OPI, Orly Teeny Bikini, Orly OMG, Orly Terracotta

Orly Cashmere Cardigan, OPI Lost My Bikini in Molokini, Orly Charged Up, Avon Caliente Couture. Среди чистых фиолетовых OPI не нашёл себе клонов.

Orly Cashmere Cardigan, OPI Lost My Bikini in Molokini, Orly Charged Up, Avon Caliente Couture.

OPI That's Hula-rious! выступает в столь разношерстной компании мятных, что я сама была немало удивлена, сколько их на самом деле в коллекции.

OPI That's Hula-rious!

И при всём разнообразии ни одного подобного оттенка не нашлось! Orly Jealous, Much? похож по тону, но холоднее, Avon Ocean Blue тоже отдаёт в голубизну, Avon Speed Dry+ Don't Be Jaded похож по цвету, но темнее по тону, Avon Sea Breeze и темнее, и холоднее. Остальные оттенки от OPI ещё дальше.

OPI That's Hula-rious!

А вот OPI Suzi Shops and Island Hops оказался самым наибанальнейшим светло-розовым. Пожалуй, он лучше по характеристикам, чем Orly Polo Princess и Models Own Strawberry Tart, которых я не люблю за ловлю пузырей, да и Avon Pink Creme тоже замазка та ещё. Преимущество OPI Suzi Shops and Island Hops, пожалуй, тут в тонкости текстуры, а цвет далёк от оригинальности. Хотя в сравнении всех четверых можно различить, кому досталась маленькая капля жёлтого, а кому синего. Но оооочень маленькая!

OPI Suzi Shops and Island Hops

Узнать, где добыть «опиатов» для своих ногтей, можно на сайте компании «Вербена».

А вам какой оттенок больше всего понравился из OPI Hawaii? Какие ещё интересны?

19 комментариев:

  1. сиреневенький очень милый. и в принципе вся коллекция неплоха, хотя к таким слегка разбелённым кремам я отношусь ровно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама коллекция поразнообразнее будет, а в мини-наборах, как я уже писала, предпочитают беспроигрышные оттенки.

      Удалить
  2. Хорошенькие:) так подходят друг другу!
    У меня из этой коллекции самые любимые My Gecko does tricks и Do you take lei away?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот на зелёненький шиммер я тоже посматриваю...

      Удалить
  3. Мой фаворит -- розовый! Очень интересно ваше мнение об этом топе от opi, он же заявлен как сушка? Помню, что как-то давно гуглила отзывы о нём и ничегошеньки хорошего не нашла, пару ругательных отзывов только в каких-то малоизвестных блогах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Топ хороший. Вообще держу в голове. что пора писать "топовый пост")

      Удалить
    2. Это было бы крайне интересно и полезно!

      Удалить
  4. Да, названия у OPI действительно оччень интересные. Я из этой коллекции приметила That's Hula-rious!, Lost My bikini, My gecko и Aloha from OPI)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Названия иногда назойливы этой игрой слов. У меня передоз бывает)

      Удалить
  5. красота какая! а сравнялки ну прям урурур :)

    ОтветитьУдалить
  6. Из показанных в блоге понравился больше всего Lost my bikini in molokini. Лично я из гавайской коллекции взяла себе красавчика Pineapples have peelings too!, которого в нейл-ру почти королем уродцев окрестили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нейлру кого хошь окрестят уродцем, это их личные вкусы. Этот глиттер неоднозначный, но гармония в замесе есть.

      Удалить
  7. Веселенькие названия фишка марки, мне нравиться их подход с юмором.
    Эти два цвета в дуэте очень органично смотрятся. Мятный очень близок к ЧГ ре-фреш минт, капельку зеленее только, поэтому его не купила. Вообще коллекция хорошая, несколько оттенков мне приглянулось, но чтоб не плодить клонов покупать не стала, только азуроподобный взяла.

    ОтветитьУдалить
  8. Как же они здорово сочетаются! Супер.
    Пы.сы. видимо, в слово "пердоставили" закралась очепятка )))

    ОтветитьУдалить
  9. В целом эта коллекция кажется удачной. У меня как раз That's hularious, сомневалась насчет него, вроде не самая любимая гамма, да и в других марках таких оттенков множество. Теперь вижу ваши сравнения и понимаю, почему мне так сильно его хотелось - много похожих, а именно таких и нет :) Очень им довольна, часто крашу. Еще думала насчет Pineapples have peelings too!, но мне не с чем его носить, больно специфический, да и желтые мне редко идут.

    Возник вопрос не по теме. Вы не знаете, есть ли какая-нибудь система в цветах крышек для лаков Orly? У меня их относительно много, и я раньше думала, что черные крышки у сезонных коллекций, а серые - у постоянной. Теперь вижу, что это не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Система очень условная. Серые - основная линейка плюс сезонные коллекции прошлого дизайна. Чёрные - спецвыпуски типа глиттеров или серий FX, золотистые - френч. Совсем старые лаки в се с чёрными крышечками. В позапрошлом году крышечки сменились на чёрные с поперечными рёбрами у основной линейки, фиолетовые у FX, золотистые у френчей. А ещё есть серия Epix, тоже с золотистыми крышечками, но там непрозрачные флаконы.

      Удалить
    2. Как все сложно :) Спасибо большое за ответ!

      Удалить