воскресенье, 21 июня 2015 г.

Daily Claws: Bourjois La Laque #4 Flambant Rose

Ингда я бываю настоящим полезным блоггером. Например, сейчас. Когда покупаю не старьё всякое распродажное, а хоть какую-то новинку.

Bourjois La Laque #4 Flambant Rose
Веселится и ликует весь народ: Bourjois наконец-то запустили новвую лаковую линейку! Памятуя, что буржуазная роскошь делается на одном заводе с шанелями, можно радоваться возможности причаститься за умеренную цену. 270 рублей емнип.

Bourjois La Laque #4 Flambant Rose

Bourjois #4 Flambant Rose из новой линейки La Laque привлекателен прежде всего дизайном.

Bourjois La Laque #4 Flambant Rose

Флакончики сделаны так, что одним не обойдёшься — для полного феншуя надо купить 4 и хранить их вместе. Можно скрепить резинкой, чтобы круг случайно не распался.

Bourjois La Laque #4 Flambant Rose

Я бы и купила, но цвета в линейке настолько просты и выверены по всем канонам маркетинговой классики, что мне свело челюсть. Выбор из 12 оттенков для лакоманьяка невероятно сложен, потому что всё это у него уже есть, и не в одной версии. Тем более что текстуры однотипные — все лаки крем или желе, без малейшего намёка на шиммер. Можно было сделать ход конём и купить белый, но тогда он бы долго стоял в ящичке памятником себе — нет у меня пока настроения на белые.

Bourjois La Laque #4 Flambant Rose

Первым делом, конечно, я проверила кисть. Она не разочаровала: правильной формы и размера, несколько попышнее, чем у Orly, удобная и хорошо набирающая лак.

Bourjois La Laque #4 Flambant Rose

Как водится, производитель обещает бурный восторг с первого мазка и долгую жизнь безо всяких топов. Ну, допустим, я поверила.

Bourjois La Laque #4 Flambant Rose

Но не с Bourjois La Laque #4 Flambant Rose. Текстура его — крем-желе, а цвет яркий, в определённом свете даже стремящийся к неону. Поэтому плотного покрытия с первого слоя не будет, надо два.


И вот тут обнаруживается главная пакость модных в нынешнее время гелеподобных текстур. На первом слое лак ложится гладко и ровно, но в процессе начинает подгустевать и тянуть за собой нити, а пышная кисть набирает воздуха и неизбежно выдаёт пузыри. Жаль, очень жаль. Потому что это действительно лак, который можно носить прямо так — без базы и без топа, потому что сохнет и отверждается он быстро и уверенно. Но мне пришлось прибегать к помощи топа, чтобы придавить пузыри. Если б не они, Bourjois La Laque #4 Flambant Rose был бы идеальным лаком-одиночкой.

Bourjois La Laque #4 Flambant Rose

Оттенок Bourjois La Laque #4 Flambant Rose сложно поддаётся передаче. Это насыщенный, с каплей белил розово-красный, на солнце уходящий в неон, а в тени немного в фуксию.

Bourjois La Laque #4 Flambant Rose

Для сравнения — снова наши старые знакомые Oriflame Cherry Garden, Orly Siren и Catrice Lala Berlin Ruby RedBourjois La Laque #4 Flambant Rose среди них обнаруживает заметный синий подтон.

Oriflame Cherry Garden, Orly Siren и Catrice Lala Berlin Ruby Red. Bourjois La Laque #4 Flambant Rose

Участники маникюра:

Bourjois La Laque #4 Flambant Rose

А вы пробовали лаки этой серии?

12 комментариев:

  1. впервые увидела в твоём инстаграме, а потом ещё парочку раз проскакивали в ленте. появились без особого шухера))) не пробовала. да и не тянет как-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, это только я такой маньяк по упаковочкам)

      Удалить
  2. И я не пробовала:)
    Оттенок мне понравился, флакон тоже прикольный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флакон хитрый)) Вот здесь хорошо придумали!

      Удалить
  3. Я обратила в магазине внимание на флакончики : ) Прям очень хотелось схватить, но по поводу цветов полностью согласна - ничего не манит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казалось бы, ну чего повторять одно и то же? Хотя это нам, лакоманьякам, хочется всегда рожна какого-то неиспробованного))

      Удалить
  4. У нас в продаже еще таких не видела. Пробовать не буду, скорее всего. У нас Буржуа стоят почти как проф и палитра у них обычно скучная
    Хотя этот оттенок мне очень понравился на Вас :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, стоит как проф. Этот выпуск ещё понятно, но и простецкие So Laque тоже как-то дороговаты в сравнении.

      Удалить
  5. Ни разу не пробовала эту марку и как-то не тянет, особенно после такого разоблачения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, не залюбят меня буржуи)) и не тест ничего не пришлют))

      Удалить
  6. Ещё не видела таких в продаже
    Жаль, что пытаеться пузырить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот даже не знаю, как быть... всё-таки классическая лаковая формула в этом смысле мне ближе - знаю, как себя ведёт.

      Удалить