четверг, 25 июня 2015 г.

Daily Claws: Anny #166 Miss Perfect

Один из первых купленных лаков Anny. Был приобретён ещё в 2012-м году, и вот таки дождался своего часа!

Anny #166 Miss Perfect

Anny #166 Miss Perfect, признаться, напугал меня. Видите, какой он рыже-красный? Таким я его покупала. А стала красить — и под лампой на ногтях оказывалась какая-то морковная вода. Ну да, желе, но чтоб так жидко? Подумала, что это эффект тёплого освещения, и пошла спать.

Anny #166 Miss Perfect

Наутро, в ванной, при лампе маникюр выглядел более чем странно: на всех ногтях, покрытых в два слоя (кроме безымянного, который в три) проступили тёмные полосы. Вышла на дневной свет и поняла: двух слоёв мало. Домазала третий, пошла фотографировать что есть.

Anny #166 Miss Perfect

Anny #166 Miss Perfect — типичное прозрачное желе, а это значит, что все утолщения красочного слоя будут темнее. Лак набирает нужный цвет именно с трёх слоёв — в два это какая-то невнятная рыжая морковь. А в три получается ещё интереснее: на ногтях он краснее и холоднее, чем во флаконе.

Anny #166 Miss Perfect

На правой руке оставила в два слоя сравнения ради. Почему-то одной левой я делаю более равномерные слои, и «невидимая» рука оказывается накрашена аккуратнее.

Anny #166 Miss Perfect

Участники маникюра:

Anny #166 Miss Perfect

А вам какая рука лучше удаётся — правая или левая?

6 комментариев:

  1. в последнее время замечаю, что левой рукой и крашу, и корректирую аккуратней. но хорошо обрезать кутикулу и поработать ремувером получается правой. асимметричный подход к маникюру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Зарезать правую руку, когда на левой этого уже не допускаешь - бывает.

      Удалить
  2. Симпатичная морковочка) Есть похожий лак, и покупался именно с летним прицелом! Но что то никак не могу себя им заставить накрасить :(
    У меня тоже чаще покрас аккуратнее на правой выходит, притом, что я правша. Подозреваю потому, что правой рукой левую, конечно же, красить проще и я слегка расслабляюсь, а вот когда левой правую, то тут я даже не дышу порой х)))

    ОтветитьУдалить
  3. на ногтях мне цвет понравился больше, чем во флаконе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда во флаконе лак лучше, чем на ногтях - это грустно. Хорошо, что с ним не так!

      Удалить