воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Daily Claws: M.A.C. Sly as a Fox

Когда-то в самом начале моей лакоболезни этот лак был в моём вишлисте. Уж не знаю, почему я его вычеркнула — наверное, потому что он из какой-то сезонной серии, которая давным-давно сошла на нет. А охоты гоняться за лимитками ещё и в совершенно небюджетных марках как-то уже сил не находится — нишу поиска раритетов у меня уверенно занимает Orly. Но однажды Лис всплыл в сейле. И я его, конечно же, вспомнила и приютила.

M.A.C. Sly as a Fox

M.A.C. Sly as a Fox — крем с меднорозовым микрошиммером, который не очень-то любит отсвечивать на руках. Не то чтобы он прячется — на свежем покрасе при лампе он даже виден, но лак имеет всё-таки свойства и вид крема.

M.A.C. Sly as a Fox

Носибелен в два слоя. Красится легко, некоторые нарекания к кисточке — она хорошая, тонкая, но слегка растопыренная. Та же картина, кстати, наблюдается с M.A.C. Mean&Green, который так и не дождался своего часа — хотя куплен был одним из первых. Я тогда была неопытным красильщиком и отложила его именно из-за кисточки.

M.A.C. Sly as a Fox

Всё коварство Лиса проявилось при фотографировании. Никакой он не вишнёвый! И не вампирский. Достаточно контрастен на белой коже, но при этом не требует особого отношения. Он на самом деле рыжий, этот Лис — тёмно-рыжий, кирпичный в основе.

M.A.C. Sly as a Fox

Не знаю, что о нём ещё написать. Хороший лак, вкусный уютный цвет. Не было б у меня столько «очередников» — носила б неоднократно. И «спаривать» его ни с кем неохота — сам по себе хорош.

M.A.C. Sly as a Fox

К пузырьку у меня некоторые претензии: выглядит он как большой, а на самом деле там 10 мл. Поэтому когда смотришь на лаки M.A.C. на фото без соседей для масштаба, кажется, что это огромная бутылка, уж полстакана там точно есть.

M.A.C. Sly as a Fox

Состав пирога:
  • база — INM Ridge Free White,
  • лак — M.A.C. Sly as a Fox два слоя,
  • топ — CND Air Dry.

M.A.C. Sly as a Fox

А вы знакомы с лаками M.A.C.?

6 комментариев:

  1. Вот аналогично, когда только заболела интернет-покупками, сразу решила, что куплю его. А потом остыла и все, разогреться не могу. Особо останавливает объем при не самом частоиспользуемом оттенке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня-то Лис добыча оффлайновая. И секонд-хенд. Поэтому цена на него не кусалась.

      Удалить
  2. Вау! Такой красивый и вкусный цвет :)
    А на счёт бутылочки, Вы меня удивили. Десять миллилитров? Всего? Выглядит как все тридцать, а то и более. Вот ведь хитрюга :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О чём я и пишу - на полстакана вид у пузырька!

      Удалить
  3. меня категорически останавливает цена вопроса
    я тут разорилась в первый раз на шанель, ии... не я ее люблю, но прямо дышишь над каждой каплей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю... я было попыталась подышать над Шанелью - а она мне козу показала. Вот грожусь разбить пузырь, а всё руки не дойдут.

      Удалить