среда, 18 сентября 2013 г.

Рецепты вкусного маникюра: мир цвета хаки

Catrice It’s Rambo №5 + Khaki Perry

Этих двоих красавчиков я добыла после того, как Anny Hudson River Turtle третий раз ускользнул из моих рук. Даром что черепаха — от меня он почему-то убегает с гепардической скоростью. Конечно, можно было пойти в магазин и купить — это не раритет, но за этот цвет я всё ж пожадничала бы отдать около 300 рублей — всё-таки у меня не золотая карта в ИДБ.

Catrice It’s Rambo №5 + Khaki Perry
Надо сказать, что цвета хаки, расцветка милитари и стиль сафари — это всё настолько не моё, что я скорее надену розовое платьице, чем брюки карго с соответствующим рисунком. Камуфляж, только если он не униформа или рабочая одежда, вызывает у меня рвотный рефлекс. И вот однажды я пошла в магазин и купила два лака самых что ни на есть камуфляжных цветов. И радостно в них хожу. Раздвоение личности?

Catrice It’s Rambo №5 + Khaki Perry

Та же самая пресловутая распродажная корзина снабдила меня двумя послушнейшими экземплярами марки, лаки которой я, как наркоман, не могу отказаться покупать. Каждый раз имея море претензий к качеству, кисточке и даже упаковке. На этот раз я даже не стала снимать пузырьки отдельно: у них наклейки уже разлагаются и становятся матовыми и липкими. Но две вещи в катрисовских лаках вызывают мой неизменный восторг: цвета и их названия.

Catrice It’s Rambo №5 + Khaki Perry

Оба персонажа из старой линейки. У It’s Rambo №5 оказалась тонкая кисточка, что приятно. Но он мерзко пузырил, что отвратно. И рядом с Khaki Perry, который ну может быть от силы пару на все 4 ногтя выдал, я зуб даю на отсечение — это его, самой лакосубстанции, такое мерзкопоганое качество. В общем, после этого пусть стоит в шкафу, думает о своём поведении. Второй раз такое будет — выкину и глазом не моргну. Тем не менее, по оттенку это приятный крем с некоторым мелкопомолотым «дребезгом» в текстуре — будто частицы пигмента слишком крупные. Впрочем, глазом их не различить, но они делают лак не просто болотной краской. Khaki Perry — всё-таки перламутр: он так же обнажает все дефекты покраса и слегка полосит. Но ещё в нём есть мелкая золотистая пыль, придающая объём и игру. И несмотря на широкую кисть, с нанесением я справилась — даже удивительно, но я ничего не исправляла, всё было накрашено начистовую и без затёков, только в паре мест кисточка прошлась по боковым валикам.

Catrice It’s Rambo №5 + Khaki Perry

Формула маникюра — 6+4, симметрично. Rambo не очень хорошо разравнивается, а Khaki Perry слегка прозрачен — поэтому оба намазаны в три слоя. Как сохнут сами — не знаю, были залиты сушкой, под которой пару часов оставались мягковаты — можно было продавить ногтем вмятину. Наверное, лучше пробовать носить их в два либо сушить цементайзером Seche Vite.

Catrice It’s Rambo №5 + Khaki Perry

Состав пирога:
  • база — El Corazon Fast Help,
  • лаки — Catrice It’s Rambo №5 и Khaki Perry — 3 слоя,
  • топ — Orly Polishield + Sally Hansen Insta-Dri (на разных лаках).
В общем, я сильно удивляюсь самой себе — но эта парочка доставляет мне массу удовольствия своим сочетанием. А у вас случались подобные «раздвоения личности»?

7 комментариев:

  1. У меня да, случалось, при наличии в коллекции более 80-ти красных и большой любви к ним на ногтях, я просто ненавижу красный цвет во всем другом (одежда, интерьер). У меня только велик красный))))). Но, правда, муж выбирал!

    А дуэт симпатичный получился, хоть и не совсем мой по цвету, но для осени очень даже может быть!

    ОтветитьУдалить
  2. по-осеннему, но не хмуро)) даже как-то элегантно и сдержанно.
    у меня как раз по поводу хаки раздвоение)) люблю эту расцветку и вообще стиль милитари, но как-то не вписывается он в мой стиль жизни.
    кстати, вы видели маникюр Evageo, посвящённый 23 февраля? очень занятный камуфляж получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Чтоб хаки вписывался в стиль жизни, надо быть военным. Ну или лесничим, например))
      Хотела свериться в её блоге - а он только в апреле начат. Наверняка видела, и даже что-то припоминаю - но не могу, увы, вспомнить в деталях.

      Удалить
    2. он был в COTD, но там не нашла. есть в её блоге в ЖЖ http://evageo.livejournal.com/3392.html.

      Удалить
  3. Очень приятные цвета :) Особенно Khaki Perry (ну и название классное, к тому же).
    В одежде я люблю естественные, мягкие цвета, а в лаках, хоть мне и нравятся нюды, предпочитаю яркие фуксии :) Был у меня как-то ярко-розовый вверх, да и нет его больше, так как красила я в нём стулья :D

    ОтветитьУдалить