суббота, 16 января 2016 г.

Daily Claws: Orly Fireball

Неоны зимой — что может быть лучше?

Orly Fireball

Во-первых, необычно. Во-вторых, в контрасте со всеобщим монохромом. В-третьих, это же орлиевские неоны, которые последнее время чудо как хороши! Ещё один из летней Adrenaline Rush.

Orly Fireball

Orly Fireball — красный неон на грани коралла и розового, с голубым шиммером, который виден глазом, но камерой ловится с большим трудом.

Orly Fireball

На первом слое полупрозрачен, но лежит уже ровно. Второй слой даёт плотное покрытие и яростное, истинно неоновое сияние.

Orly Fireball

Orly Fireball идеально наносится, подложки не требует, коррекции мне тоже почти не понадобилось. И оттенок очень комфортный, несмотря на свою яркость. Праздничный — десертная ягода, леденец, волшебный фонарик!

Orly Fireball

Участники маникюра:


А чьи неоны вы любите больше всего — если носите, конечно?

4 комментария:

  1. а что даёт синий шиммер? большую неоновость?
    неоны ношу редко. начальство люблю провоцировать, но не такими лаками)))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня всего один - ярко-розовый Impala, желе. Так как флакон слизан с OPI, и кисть в том числе, то наносится классно. Я им довольна ))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный неон, фантастиш.
    Я люблю неоны, есть денсы, лэтуали и один рр даже,всеми довольна, кроме Banana Party от денсов, гадский гад.

    ОтветитьУдалить
  4. Красавчик! вот орловский неонов у нас не встречала, у меня пара опят есть (был чайник один, пристроила, слишком много в нем было перламутра и неон весь заглушался)

    ОтветитьУдалить