среда, 13 января 2016 г.

Рецепты вкусного маникюра: Новогодний – 2016

Orly Indie + Midnight Show


В этот НГ я снова выпендрилась: ни блёсточки, ни глиттеринки, ни шиммеринки! У людей же как? Новый год — это блеск, сияние, декор, ёлочки-снежинки. А у меня — два даже не сказать чтобы праздничных цвета. Без примесей.

Orly Indie + Midnight Show

Да, вы, конечно же, узнали осеннюю коллекцию Orly In the Mix! Совершенно безумный для осени набор, а синих так вообще никто не ожидал — синий бум вроде как закончился.

Оба героя стойко продержались с 31 декабря по 3 января, чуть пообтесавшись с кончиков. Оба лака довольно эластичны, поэтому сколов не было. Однако это свойство обуславливает их несколько более медленное по сравнению с неонами из той же коллекции высыхание. Впрочем, не критичное. Оба двухслойники

Orly Indie + Midnight Show

Orly Indie — белесоватый голубой крем с каплей фиолетового, некоторой теплинкой — такого как раз не хватало в гамме Orly! Плотный, хорошо кроющий, глянцевый на финише.

Orly Indie + Midnight Show

Orly Midnight Show — благородное синее желе, тоже очень глянцевое. Особый плюс — не мажется, руки при снятии не пачкает и пластину не окрашивает. В общем, кому нужно безопасное синее желе — вам сююда!

Orly Indie + Midnight Show

Построение показывает, что сине-голубая гамма в кремово-желейной версии, пожалуй, одна из наименее разработанных у Orly — так что тут есть куда двигаться.



Orly Snowcone Orly Cashmere Cardigan Orly Indie Orly Shockwave Orly La Playa Orly Midnight Show

Кто причастен к маникюру ещё:

Orly Indie + Midnight Show

А у вас что было на ногтях в новогоднюю ночь?

9 комментариев:

  1. Да, на мой взгляд, тема синих и голубых у Орли недостаточно разработана, мне кажется, больше всего ярких голубых, бирюзовых, а более спокойных или темных буквально раз два и обчелся.

    Я была в China glaze Cabin fever, решила в последний момент, буквально в 9-10 часов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела этот лак. Красивый! Пожалуй, по Collistar Oro Camaleonte можно не страдать))

      Удалить
    2. Колистар мне тоже нравится, даже держала его в руках в магазине, но потом разум возобладал. У меня есть COLOR CLUB SUGAR RAYS. По свотчам он почему-то не похож, а по моим воспоминаниям о покрасе очень даже

      Удалить
  2. ооо, прекрасное сочетание! не такое провокационное, как иногда у тебя бывает, но классное!
    у меня был новогодний сет от NailLook, подаренный коллегой аккурат 31-ого числа))) и для пущей праздничности добавила золотого голографического на один палец глиттера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, когда от приобретения лака до его жизни на ногтях проходит минимум времени. Коллега тоже из наших, лакоманских?

      Удалить
  3. Синее желе, ммм... Надо подумать, красивое!
    Я в нг ночь спала в ингландовском Let me in, он чудесный.

    ОтветитьУдалить
  4. О, моя любимейшая синяя гамма)))
    Я на НГ в этот раз была совсем без маникюра, стала опять красить ногти только перед Рождеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, на такие детали, как ногти, известное правило Нового года не распространяется? Было бы печально.

      Удалить