вторник, 12 января 2016 г.

Рецепты вкусного маникюра: А унутри у ней — неонка!

Orly Off Beat + Electropop


Новогодние каникулы удались на славу: беготни вкупе со съёмками было столько, что совсем не до блога и почти не до ногтей. Карина одарила меня ещё одной партией франкенов, и теперь я пребываю в состоянии кувшина, налитого по самое горлышко: главное — не расплескать!

Новогодний маникюр был, и был он странен... Впрочем, о нём — немного позже, а сейчас, раз уж я решила вернуться к настоящему времени — актуальный. Вот прям с пылу с жару: вчера купила, сегодня накрасила.

Orly Off Beat + Electropop

Как вы можете заключить из заглавного фото, коллекция Orly In the Mix приобретена вся. Добавлю, что вся же и выкрашена на данный момент, что мне до сих пор недоступно утверждать о предыдущих.

Я всё-таки теряюсь в догадках, сколько в этой коллекции неонов. Честных — два: Freestyle и Electropop, о чём свидетельствует их матовый финиш. Off Beat всё-таки высыхает глянцевым, хотя вид имеет подозрительно неонистый. Да и белый осадок на дне флакона встречается у всех, кроме глиттера. Хотя Orly Pixy Stix тоже имеет белый осадок, ненонм при этом не являясь. В общем, есть о чём подумать и есть с чем пойти в какой-нибудь ночной клуб или на худой конец кинотеатр, гда соответствующие лампы нам всё и расскажут.

Orly In the Mix — очередная коллекция красивых пар. Orly Off Beat и Electropop словно созданы друг для друга!

Orly Off Beat + Electropop

Orly Off Beat — виноградно-фиолетовый кисель. То есть желе. То есть кисель. Всем хорош: ложится тонко, не мажет, коррекции поддаётся, но пузырлив, как газировка! Хотя нынешний домашний микроклимат вообще проявляет все худшие свойства лаков: из окна дует, от батареи жарит, и воздух сухой, как в Сахаре. Но тем не менее: кто захочет от Orly Off Beat двухслойности — не искушайте судьбу, лучше в три. Поверьте, это недолго, зато надёжно.

Orly Off Beat + Electropop

Последнее время Orly так хорошо разработали тему густо насыщенных фиолетовых, что на полке начинаешь в них путиться. Внесу-ка я ясность!

Слева направо:
  • Orly On the Edge
  • Orly Saturated
  • Orly Be Daring
  • Orly Off Beat
  • Orly Hot Tropics
  • Orly Hype
Слева направо: Orly On the Edge Orly Saturated Orly Be Daring Orly Off Beat Orly Hot Tropics Orly Hype

Хотя Orly Off Beat я бы поставила в ряд с совершенно другими, сдержанно-сливовыми:
Orly Plum Noir Orly Thorned Rose Orly Perfectly Plum  Orly Off Beat Orly Hype

Orly Electropop — яркий, насыщенный розово-малиновый крем, не требующий подложки, двухслойник. С ним всё просто,  пузыри не ловит, ложится плотно.

Orly Off Beat + Electropop

Что касается оттенка — с ним я опять словила дежа вю. Поэтому пришлось выгрести всех похожих, а так как камера слепнет от неонов, снимать при менее интенсивном свете.
  • Orly Neon Heat
  • Orly Risky Behavior
  • Orly Electropop
  • Orly Purple Crush в двух разных версиях
  • Orly Hot Stuff

Orly Neon Heat Orly Risky Behavior Orly Electropop Orly Purple Crush в двух разных версиях Orly Hot Stuff

Более розовые и старые знакомые неоны прошлых выпусков:
  • Orly Va Va Voom
  • Orly Beach Cruiser
  • Orly Frolic
  • Orly Electropop
Orly Va Va Voom Orly Beach Cruiser Orly Frolic Orly Electropop

Кажется, я уже покупаю Orly не для того, чтобы носить, а чтобы сравнивать и удивляться каждый раз, что разница-то есть!

Orly Off Beat + Electropop

А расскажите, что сегодня носите на ногтях?

9 комментариев:

  1. ура-ура! очень ждала твоих коготочков!
    у меня чудесная мешанина из новичка от Орифлейм и глиттера от НэйлЛук. но сломанный под корень ноготь портит всю радость(((

    ОтветитьУдалить
  2. Как ярко и прекрасно, позитив и лето! Orly Plum Noir пленил меня, надо его добыть во что бы то ни стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо обязательно, красивейший оттенок.

      Удалить
  3. Я вчера отхватила на распродаже в Летуале Шанель Табу за 600 рублей и сразу же им накрасила : ) Правда, повышенная домашняя активность прикончила его меньше, чем за сутки, так что пришлось снять после обеда. Чем красить вечером, еще не решила, пока склоняюсь к красному, но все еще может поменяться : )

    Герои поста не в моей гамме, фиолетовый еще близок, но люблю все равно чуть приглушеннее оттенки. Orly Hype перекрывает все потребности в подобном цвете.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные! И так прикольно лампочка на бутылях отражается :)
    Я в нг ночь спала в ингландовском Let me in, он чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс х) Комент про то, в чём я спала в нг ночь планировался в след. пост =)))

      Удалить