суббота, 9 мая 2015 г.

Daily Claws: P2 Sand Style #130 Joyful

Кому не говорили в детстве «лень раньше тебя родилась»? Мне — не один раз. И были правы!

P2 Sand Style #130 Joyful

Ох как мне было лень красить ногти! Песок в один слой, едва уговорила себя на базу — и спи-отдыхай!

P2 Sand Style #130 Joyful

Как всегда, компанию для съёмки составляли коты. Смелый Пухя уже суёт свой любопытный нос в открытый флакон настоящего лака и даже не чихает!

P2 Sand Style #130 Joyful

Стоп-стоп! Что это я с конца пост пишу. Надо же сначала ногти показать! А то уже три картинки, одна прокрутка (как минимум) и ни одной руки в кадре. Непорядок!

P2 Sand Style #130 Joyful

P2 Sand Style #130 Joyful — чудесное приобретение, приехавшее ко мне в посылке из Пензы. Котопунция, спасибо большое и пушистое! Отличная штука, вообще беспроблемный.

P2 Sand Style #130 Joyful

Розово-коралловый, на солнце рыжее, в тени розовее. Во флаконе виден серебряный шиммер, который на ногтях не отображается совсем, да и без него не скучно. Хороший такой, серьёзный щтукатурный песок. Наносится в один слой идеально. Кое-где показался прозрачным — добавила мазок-другой. Сохнет не на кисти, а на ногте. Живёт без сколов сутки, дальше немного отбивается на концах, но тут я поймала его и стёрла.

P2 Sand Style #130 Joyful

На пальцах — тени от решётки: мне было дико лень выходить куда-то для съёмки. Парадоксально, но в первые солнечные дни после пасмурной погоды я обычно сплю как сурок — вместо того чтобы гулять и собирать на себя долгожданные лучи

А у вас наступило солнце?

3 комментария:

  1. красивый какой! голденовский коралл песочный совсем не такой)))
    дааа, солнце! это прекрасно! правда, я тоже дома сижу, но сам факт, сам факт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо постепенно выползать... привыкать к новой солнечной жизни. Надеюсь, такая погода с нами надолго.

      Удалить
  2. Ну классный жеж! Обожаю такую штукатурочку.

    ОтветитьУдалить