четверг, 1 августа 2013 г.

Рецепты вкусного маникюра: вампир в будуаре

Orly Iron Butterfly + Golden Rose Holiday #64

Рыжий-рыжий, конопатый,
Красный-красный, роковой.
Убил дедушку лопатой —
Так, должно быть, не впервой?
________

Такие вот хулиганские строчки у меня крутились в голове, пока я выкрашивала на типсы свежеприобретённых песочков Golden Rose. На фото спойлер: ещё трое, которые я обязательно накрашу, и покажу, и расскажу. Хотела ещё прикупить синий, но так как дело было в Окее (как водится, ходила за хлебом — вернулась с лаком!), и спросить было не у кого — меня несколько смутил его вид в пузырьке, довольно-таки гладкий для песка, и я сомневалась — то он был оставлен на потом когда-нибудь. В конце концов, его и так много кто носил и показывал. Красивый, конечно, но уже не оригинальный.

В будуарную тему оказался кстати мой любимый браслет, купленный в Ёбурге на выставке за какие-то совершенно смешные деньги. Он слегка подзаношен и уже светит медяшкой, но меня это ни капли не смущает. Бижу как она есть, вычурная и дешёвая — боюсь, в серебре и ониксе я бы такую штуку носить не смогла, она бы меня подавила.



Красный песок Golden Rose #64 продолжил третий день моего красного квеста. Можно было бы ещё носить и носить прекрасный L'Oreal #451, но руки чеались испробовать добычу! Orly Iron Butterfly тоже приобретение недавнее, и волею случая они оказались рядом на типсах. И я подумала, что эти две текстуры между собой неплохо сочетаются. Тем более что красный оказался каким-то уж очень роковым и кровавым, надо было поддержать его характер!


В размышлении о текстурах я написала небольшую заметку, которую опубликую позже. Потому что пески Golden Rose озадачили меня описанием: два песка с микроглиттером, песок-крем и песок шиммер — как раз красный #64.


Должна признаться, пески Dance Legend (из опробованных мной — #09 Ash) нравятся мне больше. Ash лежит плотным фактурным слоем, а GR запесочен недостаточно густо и по сравнению с DL весьма плешив. Также сохнет GR заметно медленнее DL, но всё же вполне пристойно — через полчаса уже можно что-то делать руками. Кисточка у лака неширокая, но так как песка всегда набирается густо, то я не преминула испачкать валики. Впрочем, огрехи легко снялись корректирующей кистью.
Что меня категорически радует в таких текстурах — о пуырях можно не думать вообще. Текстура прощает всё!


Orly Iron Butterfly — это ещё один спасительный лак для тех, кто вечно торопится. Сохнет моментально, ложится исключительно ровно, не боится самых густых слоёв — никаких дефектов поверхности типа пузырей и бугров, и это при том, что сейчас я наносила его довольно халявно. Текстура — явственный крупный шиммер, который не утопает в базе, прекрасный матовый финиш. 
Это фото называется «Alcatrazz». Ассоциации у меня такие.


Кисть, как всегда у Orly, моя самая любимая и удобная. На фото видно, что чёрный цвет  глубже прокрашен под кутикулу, чем песок. А вот с коррекцией у лака есть некоторые трудности: чёрная сажа забивается в кожу и вылезает оттуда с трудом. Я думаю, щёточка бы взяла её, но не с самим ли лаком на ногте? Всё же замшевые текстуры довольно хрупки. Поэтому, помимо кисти с ЖДСЛ, в коррекции поучаствовал бафф — аккуратно счистить с кожи частицы лака.


Оба лака нанесены в два слоя на базу El Corazon Fast Help.

А вы носите песочные лаки? Каких марок, какие считаете лучшими?

7 комментариев:

  1. Красивый дуэт! И очень красивый браслет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. роковой такое сочетание, мне нравится. и по раздельности тоже =)
    вы всё-таки нашли пески. перья вас не прельстили?
    у них ещё одна новая коллекция вышла, карнавал))) некий закос под инди-лаки с безумным глиттером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перья - это Impression? Не, как-то не люблю я "салатики" на ногтях.

      Удалить
    2. аха, именно Impression, правда почему именно перья до сих пор понять не могу %)
      я купила один на пробу - своеобразный лак, но если подобрать правильное сочетание подложки и глиттера, можно получить что-то интересное

      Удалить
    3. Перья, наверное, потому, что содержимое пузырька выглядит как содержимое подушки, только в микроверсии))
      Вообще глиттеры и стемпинг - это то, до чего я пока не доросла морально. Да и тогда, боюсь, уйду жить в коробку с лаками насовсем))

      Удалить
  3. В паре они чудесны, мне бы красного песка было много, поэтому носила бы недолго. А так вполне адекватно и глаз совсем не раздражает.
    Браслет хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, песок один был бы громок, но скучен. Хотя я всё равно думаю завтра с утра намазать новую порцию красненького, раз уж начала весь этот red quest)))

      Удалить